3 простых совета как создать крутой лендинг

ЛендингКрутой лендинг – это один из самых важных факторов успеха вашего проекта. У вас может быть очень выгодное предложение, отлично настроенная реклама и огромный трафик, но если у вас так себе лендинг пейдж, то продаж не будет. Ваш лендинг должен быть безупречен.

Отличный, убедительный, продающий лендинг захватывает внимание посетителей и заставляет их совершить требуемое действие. Создайте потрясающую посадочную страницу, используя эти три простых, но очень важных совета.

Вам также может пригодиться информация из этих статей про посадочные страницы:

1. Первый слайд – самый важный. Продано!

Первый слайд (экран), который увидит посетитель вашего лендинга – очень-очень важен. Бросив беглый взгляд на этот слайд, посетитель должен сразу же понимать, что именно ему предлагают, почему выгодно купить это именно здесь, и вызывать доверие. Я не раз сталкивался с лендингами, которые долго листал и так и не мог понять, что именно они предлагают. Более часто встречаются лендинги, из первого слайда которого ничего не понятно, и чтобы разобраться, надо листать вниз и внимательно читать тексты целиком. Поймите, у вас полно конкурентов, у которых отличные лендинги, на которых сразу все ясно. Пользователь откроет от 10 до 30 посадочных страниц и в процессе первичного отбора закроет те, что ему не понравились, или те, где непонятно, что предлагают, или не вызывающие доверие.

Ваша цель – продать ваше предложение посетителю сразу же при беглом взгляде на первый слайд. У вас всего 3-8 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на вашей посадочной странице. Это важно!

Как это сделать? На первом слайде должна быть кратко изложена вся суть вашего предложения и ваши преимущества по сравнению с конкурентами. В идеале посетитель должен смотреть на первый слайд и сразу думать: “О, это то, что я искал, это то, что мне нужно! Цена хорошая, отличное качество, даты подходящие, и компания вызывает доверие”. На первом слайде должны быть только выгоды и преимущества.

Внешний вид и общая структура оказывает огромное влияние на эффективность лендинга и как много конверсий (целевых действий) он генерирует. Совершить конверсию на вашей посадочной странице должно быть очень легко. Посетитель уже на первом слайде должен сразу же понимать, что вы предлагаете, и какое действие нужно совершить: купить товар, заполнить форму, позвонить, подписаться или загрузить электронную книгу.

Вот схема идеального первого слайда:

Образец хорошего лендинга
Шаблон идеального лендинга

2. Заголовки – второй самый важный элемент!

Помните, что большинство посетителей не читают текст страницы, а просматривают его. А вот заголовки читают почти все. Поэтому всю самую важную информацию необходимо прописать в заголовках! Информация в заголовках лендинга должна быть важной для потенциальных покупателей.

Заголовки на первом слайде играют самое важное значение. Именно в них надо вложить всю мощь, всю уникальность вашего предложения. В заголовке и подзаголовке на первом слайде стоит написать ваше уникальное предложение и одно из важнейших преимуществ перед конкурентами.

Не перегружайте лендинг длинными текстами!

Хороший лендинг содержит только самую необходимую информацию для того, чтобы заинтересовать посетителя совершить требуемое действие, и ничего более того. Не заваливайте посетителей большим количеством информации – это отвлекает, пусть это будет только необходимая информация для того, чтобы ваш покупатель совершил конверсию.

Обязательно сделайте простую страницу с очевидной и естественной навигацией и без всяких отвлекающих моментов (например, всплывающих окон).

Используйте нумерованные списки и побольше картинок, чтобы сделать просматривание вашей странички более легким, а сам лендинг более наглядным.

3. Лендинг должен мгновенно вызывать доверие

Недостаточно иметь просто выгодное предложение. Если ваша посадочная страничка не вызывает доверия, то никто не будет покупать ваш товар. Хороший лендинг имеет большое изобилие элементов, которые вызывают доверие, которые указывают на то, что вашему предложению и вашей компании или бренду можно доверять.

Отзывы и бренды на хорошем лендинге
Отзывы и логотипы известных брендов вызывают доверие к лендингу

Элементы доверия хорошего лендинга

  • отзывы покупателей. Обязательно наличие отзывов от ваших покупателей. Отлично работают видеоотзывы, подойдут также и текстовые. Также хорошо работают счетчики лайков в социальных сетях;
  • гарантии. Гарантия возврата денег в течение 30-ти дней тоже вызывает доверие;
  • тест-драйв. Предложение бесплатно протестировать товар или услугу вызывает доверие;
  • наши клиенты. Огромное доверие вызывает наличие логотипов крупных брендов. Если, конечно, у вас были такие клиенты в прошлом или есть сейчас;
  • контактные данные:
    • престижный телефон и адрес. В контактных данных надо указывать прямые городские номера, а также адреса престижных бизнес-центров класса А. Даже если у вас совсем нет офиса, то арендуйте недорого виртуальный офис с адресом в престижном бизнес-центре и в случае необходимости проводите встречи с клиентами именно там, в переговорной. Прямой городской номер с переадресацией на любой мобильный номер тоже стоит недорого. Если вы укажете в контактах свой мобильный номер и не укажете адрес офиса, то тем самым вы сообщите посетителям вашего лендинга, что вы – физическое лицо, не имеющее офиса и у вас нет даже 500 рублей в месяц на то, чтобы купить прямой городской номер. Как вы думаете – это вызовет доверие к вашему предложению?
    • значки-ссылки на профили в социальных сетях. Укажите ссылки на профили вашей компании в социальных сетях, а также на профили ваших сотрудников. Всего лишь несколько значков социальных сетей – все, что нужно для повышения доверия. Вы видите их повсюду. Если у вас нет социальных плагинов, вы теряете возможность воспользоваться отличным способом получения доверия.
  • раздел “О компании”. Создайте раздел “О компании” и напишите подробно, как давно она существуют, ее цели, достижения и успехи. Если вы только открылись, то напишите здесь о конкурентных преимуществах и целях вашей компании, и очень подробно об основателях и сотрудниках со ссылками на их профили в социальных сетях;
  • оформление лендинга. Если у вас некрасивый лендинг, который выглядит дешево и содержит много ошибок, то это сильно подорвет доверие к нему. Дизайн лендинга должен быть безупречным, не должно быть грамматических ошибок или ссылок, указывающих на то, что лендинг расположен на бесплатном хостинге или бесплатном конструкторе сайтов. Также очень важно, чтобы у вас было доменное имя второго уровня (например, site.ru), а не третьего (site.spb.ru). Это тоже подрывает доверие;
  • множественные способы оплаты. Чем больше у вас способов оплаты, тем больше вам будут доверять посетители вашего лендинга. В идеале у вас должны быть доступны все имеющиеся в России способы платежей;
  • значки платежных систем, логотипы и сертификаты других брендов. Обязательно выводите значки всех систем оплаты – это тоже повысит доверие к вам. В исследовании UXMatters аналитики выяснили, что «значки систем оплаты, таких как PayPal, VeriSign, Visa», являются одним из важнейших элементов на сайте, вызывающих доверие у посетителей;
  • просто красивые значки. Также повышают доверие совершенно бессмысленные значки (см. картинку ниже), которые вы можете найти в любом фотобанке в больших количествах. Обязательно добавьте их на свой лендинг!
Значки повышающие доверие к лендингу
Значки, повышающие доверие к лендингу
  • покажите социальную поддержку (social proof). Создайте группу в одной из популярных сетей (vk.com и fb.com) и раскрутите ее или же накрутите и добавьте виджет вашего сообщества на лендинг. То, что на вашу группу Вконтакте подписалось так много людей, сильно повысит доверие к вам.
Виджет VK - доверие к лендингу
Виджет VK – важный фактор повышения доверия к лендингу

Дополнительные советы

– Крутой дизайн на миллион

Дизайн лендинга должен быть безупречен и выглядеть на миллион. К счастью, в наши дни очень много готовых бесплатных или недорогих профессиональных шаблонов лендинг пейдж. Эти шаблоны выполнены профессиональными дизайнерами и проверены на большом количестве проектов. Поэтому нет смысла изобретать колесо и разрабатывать новый шаблон лендинга. Вы можете скачать один из бесплатных шаблонов лендинг пейдж или создать лендинг пейдж одним из пяти способов создания лендингов.

– Большая кнопка зеленого или красного цвета

Эффективный дизайн лендинга включает в себя осознанное использование цветов и привлекательных картинок. Каждая картинка должна выполнять конкретную продуманную функцию: либо вызывать какую-то эмоцию, либо привлекать внимание и информировать. Говорят, что зеленый и красный цвет кнопок увеличивает конверсию, но в любом случае сделайте так, чтобы кнопка сильно контрастировала по цвету с фоном страницы. Чтобы обеспечить максимальную конверсию, проведите эксперименты с размером, цветом и положением кнопки.

– Видео-лендинги

Очень удачный способ представить информацию на лендинге, не перегружая его текстом, – это вместо картинок на первом и последующих экранах добавить видеоролики. Так, например, справа от видео вы можете кратко и тезисно представить информацию о своем предложении и его преимуществах, а в видео рассказать детали. Однако не увлекайтесь – не стоит создавать слишком длинные видеоролики. Идеальная продолжительность – 1 минута, максимальная – 3 минуты.

– Кроссплатформенность и кроссбраузерность

Ваш лендинг должен быть продуманным в соответствии со всеми рекомендациями и выглядеть одинаково безупречно в любых браузерах и на экране любого устройства: компьютер, планшет, смартфон.

– Короткие, простые формы

Если вы собираете контакты, то формы должны быть очень простыми и состоять в идеале не более чем из трех полей (имя, e-mail, телефон). Большие формы с большим количеством полей отпугивают людей и сильно снижают конверсию. Кстати, исследования показывают, что люди охотно оставляют свой электронный адрес, а формы, которые содержат поле “телефон” отпугивают половину посетителей. Поэтому в идеале ваша форма должна содержать всего два поля: “имя” и “e-mail”. А всю дополнительную информацию вы всегда можете запросить позже на странице “Thank you”.

– Свой лендинг для отдельной аудитории

Создавайте отдельный лендинг для разных групп людей, которые можно разделить по возрасту, полу и интересам. Сегментируйте аудиторию и для каждой аудитории создавайте свою отдельную посадочную страницу с учетом особенностей этой аудитории. Создавайте также отдельные лендинги для разных групп поисковых запросов. В идеале на каждый поисковый запрос необходимо создавать отдельную страницу-лендинг. Заголовок каждого такого лендинга должен содержать поисковый запрос, чтобы давать понять посетителю, что он нашел то, что искал, и повышать конверсию.

– Тестируйте

Обязательно создайте много вариантов лендингов, протестируйте их и выберите тот, который дает большую конверсию. Например, сначала можно протестировать три разных дизайна с одинаковыми текстами и картинками. Выбрать лучший из них и уже поэкспериментировать с ним, меняя тексты, заголовки, картинки, кнопки и расположение элементов.

Заключение: как создать крутой лендинг

Как видите, все эти советы очень простые, их немного, однако они значительно повысят конверсию вашего лендинга. Тем не менее на их реализацию может уйти много времени. Поэтому в первую очередь сфокусируйте свое внимание на первых трех советах: первый экран должен сразу же продавать, вся самая важная информация должна быть в заголовках, и лендинг должен вызывать доверие. При этом на вашем лендинге должно быть хотя бы пять элементов доверия, описанных выше. Без доверия у вас не будет ни одной продажи!

Желаю вам больших продаж при помощи вашего лендинга! Если у вас будут вопросы, пишите их в комментариях, постараюсь ответить, когда будет время.

comments powered by HyperComments