Как заработать на своем блоге $200 000 в месяц за два года?

История Майкла Аррингтона, основателя популярного техноблога techcrunch.com

Майкл Аррингтон – это олицетворение успешного блогера, который сумел добиться выручки в $200 000 в месяц со своего блога всего за два года. Это блогер, который превратил свое хобби в потрясающий успех. Со слов Майкла, это получилось совершенно случайно. Как Майкл Аррингтон сумел добиться выручки от своего блога в размере $200 000 в месяц и затем продать его компании AOL за $30 000 000? Я прочел все интервью с Майклом Аррингтоном и все статьи, которые сумел найти в американской прессе и блогах, и кратко изложу историю его успеха.

Он закончил Стэнфордский университет и долгое время работал юристом, помогал технологическим компаниям выходить на IPO. И даже написал книгу о том, как выводить бизнес на биржу. Но успеха и удовлетворения ему это не приносило. Майкл говорит, что был весьма посредственным юристом. Поэтому он бросил работу и основал несколько онлайн-бизнесов один за другим. На этом поприще он также не добился большого успеха, но тем не менее сумел заработать несколько сотен тысяч долларов и в 2005 году устроил себе девятимесячные каникулы на Гавайях, в течение которых он смотрел кино, занимался серфингом и больше ничего не делал. Майклу тогда было 35 лет.

Когда Майкл отдыхал на Гавайях, ему позвонил его старый знакомый, венчурный капиталист, и предложил поработать вместе над его стартапом. Майкл Аррингтон согласился, переехал в Силиконовую долину и арендовал там дом. Работая в этом стартапе, Майкл Аррингтон изучал другие стартапы Силиконовой долины, успешные и не очень, чтобы учиться на чужих ошибках. Именно тогда ему в голову приходит мысль писать о своих исследованиях, и он начинает вести свой блог о стартапах в июне 2005 года. В течение первого года он публикует приблизительно по 2-3 поста в день о стартапах. Майкл не думал о том, чтобы зарабатывать на своем блоге, он просто хотел поделиться своими знаниями. Но с этого момента начинается история потрясающего успеха. Судите сами, вот статистика RSS-подписок на его блог techcrunch.com:

  • первая неделя (июнь 2005): 63 RSS-подписчиков;
  • первые шесть недель: 500 RSS-подписчиков;
  • октябрь 2005: 5,000 RSS-подписчиков;
  • ноябрь 2005: 8,000 RSS-подписчиков;
  • июнь 2006: 65,000 RSS-подписчиков.

Начав свой блог, Майкл одновременно начал устраивать вечеринки. Он опубликовал пост, пригласив всех желающих прийти к нему домой пообщаться и выпить пива. В первый раз пришло 10 человек, во второй – 20, потом – 100, затем – 200. И это количество быстро увеличилось до 3000 человек, и, конечно, все эти вечеринки проводились уже не дома.

Ровно через год после создания блог занимал второе место в рейтинге «Технорати», уступив первое место только «Хаффингтон Пост». Майкл Аррингтон добился выручки в размере $200 000 в месяц за два года с нуля (c 2005 года до 2007 года). Источники дохода его блога – реклама и вечеринки. В 2007 году у него уже работало 6 писателей и исследователей, и они публиковали от 3 до 10 постов в день (во второй год своего существования «Техкранч» публиковал в среднем 5,5 постов в день). За первые два года он изучил 7000 стартапов и написал о 500 из них. В 2010 году в «Техкрнач» работало уже 25 человек, а годовая выручка составила $10 000 000. 

В чем секрет такого успеха Майкла Аррингтона и его огромных заработков на своем блоге?

  • он нашел пустую нишу. Тогда не было специализированных блогов, которые писали о стартапах;
  • высокое качество статей на его блоге «Техкранч». Он отличный писатель, который умеет четко структурировать и излагать свои мысли, простым языком объяснять сложные вещи;
  • он безумно любит интернет-предпринимателей. Любит общаться с ними и писать о них. Вот что Майкл говорит об этом: «Наше конкурентное преимущество заключается в том, что я и мои сотрудники очень любят предпринимателей. Они – наши рок-звезды. Я всегда был восхищен предпринимателями. У меня было 4 бизнеса, которые не сработали. «Техкранч» – это мой первый настоящий успех, и это случилось случайно. Я встречаюсь и общаюсь с успешными и неуспешными тоже. Многие из них могли бы найти приличную и высокооплачиваемую работу как бухгалтеры или юристы. Вместо этого они рискуют всем ради практически гарантированного провала. Вероятность того, что ты получишь инвестиции, – 1 к 50, и даже если ты их получишь, то вероятность того, что проект будет успешным, – 1 к 10-20. Иногда неуспешные предприниматели даже более интересны, чем успешные. Ты можешь очень многому научиться на чужих неудачах»;
  • у него отличные связи в Силиконовой долине, он знает всех венчурных капиталистов лично. Поэтому каждый предприниматель мечтает о том, чтобы он написал о его стартапе. После статьи в «Техкранче» стартап получал от 30 звонков с предложениями инвестиций. Кстати, расширить связи в Силиконовой долине ему очень помогли его вечеринки. И Майкл Аррингтон думает, что организация вечеринок – намного более прибыльный бизнес, чем ведение блога: «Наш бизнес – это наполовину организация мероприятий (вечеринок), а наполовину – продажа рекламы»;
  • Майкл Аррингтон публикует новости раньше основных медиа, информирован больше других и имеет свои источники, которые снабжают его информацией. Как я писал выше, он лично знаком со всеми венчурными капиталистами и основателями крутых стартапов в Силиконовой долине. Майкл Аррингтон обычно проводит полдня, разговаривая со своими источниками информации. Он знает всех в Силиконовой долине и в индустрии стартапов лично. Добывать крутые новости – это самая любимая часть его работы;
  • Майкл Аррингтон работал круглосуточно семь дней в неделю, сидя за компьютером. Без выходных! Как фанатик! И, к слову, за несколько лет он поправился на 15 килограммов.

Да, Майкл Аррингтон добился потрясающего успеха как блогер. Но, с другой стороны, он не сумел реализовать все задуманное. Почему? Он мечтал создать медиаимперию, но у него ничего не получилось. Пока. Он хотел создать много «крутых» блогов в разнообразных тематиках и даже начал делать это. Он пригласил с этой целью успешного управляющего из империи Руперта Мердока, брал на работу лучших спецов из других успешных техноблогов. Но все напрасно. Кроме того, у него так и не получилось усовершенствовать блог «Техкранч» с технической точки зрения, так как постоянно возникали проблемы с программистами, и он не смог их решить. И в 2010 году он продал свой блог компании AOL за $ 30 000 000. Конечно, это огромный успех. Но с другой стороны, это поражение, отказ от своей мечты. Почему так получилось? Вернее, почему у него не получилось? Прямого ответа я не нашел, но зато много пишут, что он очень неуравновешенный и вспыльчивый человек. Что он не любит и не умеет управлять людьми, что ему больше нравится писать. Что он очень скандальный, его имя непременно ассоциируется со скандалами, и на одной из конференций ему даже кто-то плюнул в лицо. Что кто-то покушался на его жизнь. Тем не менее я верю в то, что он еще проявит себя и реализует все задуманное. Иначе быть не должно.

На своем блоге можно заработать огромные деньги. Примеров тому немало (читайте статью: ссылка). Однако огромное количество блогеров не зарабатывают ровным счетом ничего на своих блогах. Поэтому закончить статью хочется словами Майкла Аррингтона: «Если вы не пишете о том, что любите, то вы не станете успешным, как бы вы ни старались». А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста, своей историей успеха или неудачи.

Эта статья подготовлена по материалам статей:

http://technorati.com/social-media/article/michael-arrington-interview-sotb-2009/
http://www.inc.com/magazine/20101001/the-way-i-work-michael-arrington-techcrunch_pagen_2.html
http://techcrunch.com/2007/06/12/happy-second-birthday-techcrunch/
http://eliasbizannes.com/blog/2008/12/the-makings-of-a-media-mogul-michael-arrington-of-techcrunch/
http://www.wired.com/techbiz/people/magazine/15-07/ff_arrington?currentPage=all

comments powered by HyperComments