В прошлой статье “Глобальные мировые тренды 2020” наглядно объяснено, что весь следующий год пройдет под лозунгом социальных сетей, свободы самовыражения, желания быть на связи, быть частью своей команды и инфлюенсеров (блогеров).

Все это совмещает в себе Инстаграм. Эта социальная сеть дает следующие возможности:

  • заработок (на своем блоге или продвижении своего бизнеса);
  • сообщество единомышленников, знакомства;
  • формирование личного бренда, лояльности вашей аудитории.
Рассказываем о способах продвижения в Instagram

Из этой статьи вы узнаете, какие способы продвижения в Инстаграм действительно работают.

Я разделила их на 3 категории:

  • органический трафик (естественный, бесплатный);
  • условно бесплатные методы;
  • платные методы продвижения 2020 года.
  1. Самое первое – это ваше четкое позиционирование и наполненный, интересный вашей целевой аудитории КОНТЕНТ.

  1. Привлекательный самобытный визуал.

БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ЕСТЕСТВЕННЫ. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О КАЧЕСТВЕННЫХ ФОТО И ВИДЕО.

✔Органический трафик:

    1. Посты-списки, посты – подборки

Их очень любит Instagram и всячески продвигает в своей умной ленте.

Вы эксперт в своей теме? Создайте свою именную инструкцию или чек-лист. Поместите по ссылке в профиль или присылайте подписчикам в Директ.

    1. Формирование сообщества

Люди хотят быть частью целого, быть в группе единомышленников, в команде. Пишите свой блог, отталкиваясь от этого. Определите, для кого вы пишите, и будьте максимально открыты и полезны.

    1. Тренд NOfilter!

В том числе имеет место быть. «Замыленные» обработкой фото в последнее время стали приедаться пользователям. Все больше можно заметить тренд на живые/искренние фото без лишней обработки. Некоторые бренды сделали это фишкой своего контента. Например, посмотрите на Инстаграм-аккаунт Balenciaga. Вы тоже можете попробовать.

В тренде натуральные снимки
    1. Массфоллоу вручную по вашей целевой аудитории. Осмысленный и качественный

Внимание! Время сервисов массфолловинга и масслайкинга прошло навсегда!

Платные сервисы, автоматически подписывающиеся и ставящие лайки, больше использовать нельзя. Instagram заблокирует ваш аккаунт.

    1. Гостевой постинг – взаимные посты блогеров друг о друге

Взаимный PR в Stories. Авторство в пабликах. Договоритесь с группой или пабликом, где находится ваша целевая аудитория, и предложите свои интересные статьи.

    1. Прямые эфиры

Рассказывайте о новостях, проводите полезные для своей аудитории эфиры.

    1. IGTV

Его сейчас Instagram быстрее продвигает в ТОП.

10. Комментинг у популярных блогеров с активной аудиторией и в тематических пабликах

Первые 2 часа после того, как выкладывается пост.

    1. Нетворкинг онлайн

Отслеживайте посты-знакомства у крупных блогеров, небольших лидеров мнений и в пабликах с вашей целевой аудиторией. И пишите под такими постами привлекательное приветственное сообщение о вашем блоге, как можно более нативное, указывающее на уникальность.

Пишите привлекательное сообщение под чужими постами
    1. «Сериал» в stories

Записывайте цепляющие истории, чтобы ваши зрители с нетерпением ждали продолжения. Создайте настоящий сериал, и ваши люди будут с вами очень долго.

    1. Интерактивы в stories

Игры, викторины, опросы, вопросы аудитории. В целом – активные, ежедневные и вовлекающие stories.

    1. SFS «shout out for shout out»

Упоминание за упоминание, пост, в котором предлагаете подписчикам рассказать о вашем профиле. Взамен вы обещаете рассказать об аккаунтах, которые понравились больше всего вам.

    1. Сильный текст!

Лонгриды все еще в тренде, пишите интересные, вовлекающие тексты. Всегда четко понимайте, для кого вы пишите и зачем. Какая главная мысль. Не пренебрегайте форматированием.

✔Условно бесплатные методы:

    1. Марафоны

Они могут быть совершенно бесплатные для вас, когда вы привлекаете спонсоров и они приходят со своими призами. Или условно бесплатные, когда вы проводите тематический марафон и в конце тем, кто прошел его до конца, дарите подарок от себя.

    1. Розыгрыши подарков

Работает отлично. Предложите не только отметить двух друзей, подписаться, но и сделать репост поста с розыгрышем в Stories. И за это вы генератором совершенно случайным образом выберете победителей. Подарок – свой или сделайте коллаборацию с единомышленниками (магазином или блогерами).

Устраивайте розыгрыши с призами
    1. Геймификация

Пользователи хотят игры, интерактива и поощрений. Появляются новые эффективные стратегии систем лояльности, например, с помощью сервиса Gamifer. Существует более 50 способов вовлечь людей в игру. Изучите их.

✔Платные методы продвижения:

    1. Авторские маски

Создание именной маски для Instagram stories – настоящий тренд. Чтобы получить ее, другим пользователям нужно будет подписаться на ваш аккаунт. Кстати, насчёт АR масок: визуальные примерочные перестают быть футуристичным концептом и становятся рабочим маркетинговым инструментом уже сейчас.

    1. Таргетинг

Официальная реклама и кнопка «Продвигать».

Для владельцев бизнес-аккаунтов доступна кнопка «Продвигать» в самом Instagram, с нее можно начать, но все же наиболее эффективной и тонкой будет настройка рекламы через рекламный кабинет аккаунта Facebook. Также ждём AR-рекламу в Instagram!

    1. Реклама у блогеров

Попросите при выборе лидера мнений свежую статистику (за последние 2-3 недели): охват, вовлеченность по постам или stories, в зависимости от того, где блогер будет о вас рассказывать, также спросите аудиторию (возраст, город, пол).

Пробуйте сотрудничество с разными блогерами
    1. Амбассадорство

Крупные блогеры заключают долгосрочные контракты на сотрудничество с брендами. Поэтому если вы достаточно крупная компания, то есть смысл задуматься над таким форматом рекламы. Так как блогеры пользуются продуктом не только в одной рекламной Stories, а на протяжении нескольких лет, то и результат от таких коллабораций несравнимый.

И помните:

Цель любого продвижения, будь то платное или бесплатное – рост следующих показателей:

  • число подписчиков;
  • заявки (лиды), заказы;
  • улучшение репутации, развитие узнаваемости, личного бренда;
  • формирование сообщества единомышленников.

У вас еще остались вопросы, почему до сих пор нет заявок из Instagram?

Напишите мне (контакты ниже)!..

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!