В прошлой статье “Глобальные мировые тренды 2020” наглядно объяснено, что весь следующий год пройдет под лозунгом социальных сетей, свободы самовыражения, желания быть на связи, быть частью своей команды и инфлюенсеров (блогеров).
Все это совмещает в себе Инстаграм. Эта социальная сеть дает следующие возможности:
- заработок (на своем блоге или продвижении своего бизнеса);
- сообщество единомышленников, знакомства;
- формирование личного бренда, лояльности вашей аудитории.
Из этой статьи вы узнаете, какие способы продвижения в Инстаграм действительно работают.
Я разделила их на 3 категории:
- органический трафик (естественный, бесплатный);
- условно бесплатные методы;
- платные методы продвижения 2020 года.
-
Самое первое – это ваше четкое позиционирование и наполненный, интересный вашей целевой аудитории КОНТЕНТ.
-
Привлекательный самобытный визуал.
БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ЕСТЕСТВЕННЫ. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О КАЧЕСТВЕННЫХ ФОТО И ВИДЕО.
✔Органический трафик:
-
-
Посты-списки, посты – подборки
-
Их очень любит Instagram и всячески продвигает в своей умной ленте.
Вы эксперт в своей теме? Создайте свою именную инструкцию или чек-лист. Поместите по ссылке в профиль или присылайте подписчикам в Директ.
-
-
Формирование сообщества
-
Люди хотят быть частью целого, быть в группе единомышленников, в команде. Пишите свой блог, отталкиваясь от этого. Определите, для кого вы пишите, и будьте максимально открыты и полезны.
-
-
Тренд NOfilter!
-
В том числе имеет место быть. «Замыленные» обработкой фото в последнее время стали приедаться пользователям. Все больше можно заметить тренд на живые/искренние фото без лишней обработки. Некоторые бренды сделали это фишкой своего контента. Например, посмотрите на Инстаграм-аккаунт Balenciaga. Вы тоже можете попробовать.
-
-
Массфоллоу вручную по вашей целевой аудитории. Осмысленный и качественный
-
Внимание! Время сервисов массфолловинга и масслайкинга прошло навсегда!
Платные сервисы, автоматически подписывающиеся и ставящие лайки, больше использовать нельзя. Instagram заблокирует ваш аккаунт.
-
-
Гостевой постинг – взаимные посты блогеров друг о друге
-
Взаимный PR в Stories. Авторство в пабликах. Договоритесь с группой или пабликом, где находится ваша целевая аудитория, и предложите свои интересные статьи.
-
-
Прямые эфиры
-
Рассказывайте о новостях, проводите полезные для своей аудитории эфиры.
-
-
IGTV
-
Его сейчас Instagram быстрее продвигает в ТОП.
10. Комментинг у популярных блогеров с активной аудиторией и в тематических пабликах
Первые 2 часа после того, как выкладывается пост.
-
-
Нетворкинг онлайн
-
Отслеживайте посты-знакомства у крупных блогеров, небольших лидеров мнений и в пабликах с вашей целевой аудиторией. И пишите под такими постами привлекательное приветственное сообщение о вашем блоге, как можно более нативное, указывающее на уникальность.
-
-
«Сериал» в stories
-
Записывайте цепляющие истории, чтобы ваши зрители с нетерпением ждали продолжения. Создайте настоящий сериал, и ваши люди будут с вами очень долго.
-
-
Интерактивы в stories
-
Игры, викторины, опросы, вопросы аудитории. В целом – активные, ежедневные и вовлекающие stories.
-
-
SFS «shout out for shout out»
-
Упоминание за упоминание, пост, в котором предлагаете подписчикам рассказать о вашем профиле. Взамен вы обещаете рассказать об аккаунтах, которые понравились больше всего вам.
-
-
Сильный текст!
-
Лонгриды все еще в тренде, пишите интересные, вовлекающие тексты. Всегда четко понимайте, для кого вы пишите и зачем. Какая главная мысль. Не пренебрегайте форматированием.
✔Условно бесплатные методы:
-
-
Марафоны
-
Они могут быть совершенно бесплатные для вас, когда вы привлекаете спонсоров и они приходят со своими призами. Или условно бесплатные, когда вы проводите тематический марафон и в конце тем, кто прошел его до конца, дарите подарок от себя.
-
-
Розыгрыши подарков
-
Работает отлично. Предложите не только отметить двух друзей, подписаться, но и сделать репост поста с розыгрышем в Stories. И за это вы генератором совершенно случайным образом выберете победителей. Подарок – свой или сделайте коллаборацию с единомышленниками (магазином или блогерами).
-
-
Геймификация
-
Пользователи хотят игры, интерактива и поощрений. Появляются новые эффективные стратегии систем лояльности, например, с помощью сервиса Gamifer. Существует более 50 способов вовлечь людей в игру. Изучите их.
✔Платные методы продвижения:
-
-
Авторские маски
-
Создание именной маски для Instagram stories – настоящий тренд. Чтобы получить ее, другим пользователям нужно будет подписаться на ваш аккаунт. Кстати, насчёт АR масок: визуальные примерочные перестают быть футуристичным концептом и становятся рабочим маркетинговым инструментом уже сейчас.
-
-
Таргетинг
-
Официальная реклама и кнопка «Продвигать».
Для владельцев бизнес-аккаунтов доступна кнопка «Продвигать» в самом Instagram, с нее можно начать, но все же наиболее эффективной и тонкой будет настройка рекламы через рекламный кабинет аккаунта Facebook. Также ждём AR-рекламу в Instagram!
-
-
Реклама у блогеров
-
Попросите при выборе лидера мнений свежую статистику (за последние 2-3 недели): охват, вовлеченность по постам или stories, в зависимости от того, где блогер будет о вас рассказывать, также спросите аудиторию (возраст, город, пол).
-
-
Амбассадорство
-
Крупные блогеры заключают долгосрочные контракты на сотрудничество с брендами. Поэтому если вы достаточно крупная компания, то есть смысл задуматься над таким форматом рекламы. Так как блогеры пользуются продуктом не только в одной рекламной Stories, а на протяжении нескольких лет, то и результат от таких коллабораций несравнимый.
И помните:
Цель любого продвижения, будь то платное или бесплатное – рост следующих показателей:
- число подписчиков;
- заявки (лиды), заказы;
- улучшение репутации, развитие узнаваемости, личного бренда;
- формирование сообщества единомышленников.
У вас еще остались вопросы, почему до сих пор нет заявок из Instagram?
Напишите мне (контакты ниже)!..