В прошлой статье “Глобальные мировые тренды 2020” наглядно объяснено, что весь следующий год пройдет под лозунгом социальных сетей, свободы самовыражения, желания быть на связи, быть частью своей команды и инфлюенсеров (блогеров).

Все это совмещает в себе Инстаграм. Эта социальная сеть дает следующие возможности:

РАССЫЛКА «ХОЧУ МИЛЛИОН»

1-3 письма в неделю. Зарабатывай 1.5 млн в месяц, работая 3 ч в день.

    Никакого спама! Можно отписаться в любой момент.

    • заработок (на своем блоге или продвижении своего бизнеса);
    • сообщество единомышленников, знакомства;
    • формирование личного бренда, лояльности вашей аудитории.
    Рассказываем о способах продвижения в Instagram

    Из этой статьи вы узнаете, какие способы продвижения в Инстаграм действительно работают.

    Я разделила их на 3 категории:

    • органический трафик (естественный, бесплатный);
    • условно бесплатные методы;
    • платные методы продвижения 2020 года.
    1. Самое первое – это ваше четкое позиционирование и наполненный, интересный вашей целевой аудитории КОНТЕНТ.

    1. Привлекательный самобытный визуал.

    БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ЕСТЕСТВЕННЫ. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О КАЧЕСТВЕННЫХ ФОТО И ВИДЕО.

    ✔Органический трафик:

      1. Посты-списки, посты – подборки

    Их очень любит Instagram и всячески продвигает в своей умной ленте.

    Вы эксперт в своей теме? Создайте свою именную инструкцию или чек-лист. Поместите по ссылке в профиль или присылайте подписчикам в Директ.

      1. Формирование сообщества

    Люди хотят быть частью целого, быть в группе единомышленников, в команде. Пишите свой блог, отталкиваясь от этого. Определите, для кого вы пишите, и будьте максимально открыты и полезны.

      1. Тренд NOfilter!

    В том числе имеет место быть. «Замыленные» обработкой фото в последнее время стали приедаться пользователям. Все больше можно заметить тренд на живые/искренние фото без лишней обработки. Некоторые бренды сделали это фишкой своего контента. Например, посмотрите на Инстаграм-аккаунт Balenciaga. Вы тоже можете попробовать.

    В тренде натуральные снимки
      1. Массфоллоу вручную по вашей целевой аудитории. Осмысленный и качественный

    Внимание! Время сервисов массфолловинга и масслайкинга прошло навсегда!

    Платные сервисы, автоматически подписывающиеся и ставящие лайки, больше использовать нельзя. Instagram заблокирует ваш аккаунт.

      1. Гостевой постинг – взаимные посты блогеров друг о друге

    Взаимный PR в Stories. Авторство в пабликах. Договоритесь с группой или пабликом, где находится ваша целевая аудитория, и предложите свои интересные статьи.

      1. Прямые эфиры

    Рассказывайте о новостях, проводите полезные для своей аудитории эфиры.

      1. IGTV

    Его сейчас Instagram быстрее продвигает в ТОП.

    10. Комментинг у популярных блогеров с активной аудиторией и в тематических пабликах

    Первые 2 часа после того, как выкладывается пост.

      1. Нетворкинг онлайн

    Отслеживайте посты-знакомства у крупных блогеров, небольших лидеров мнений и в пабликах с вашей целевой аудиторией. И пишите под такими постами привлекательное приветственное сообщение о вашем блоге, как можно более нативное, указывающее на уникальность.

    Пишите привлекательное сообщение под чужими постами
      1. «Сериал» в stories

    Записывайте цепляющие истории, чтобы ваши зрители с нетерпением ждали продолжения. Создайте настоящий сериал, и ваши люди будут с вами очень долго.

      1. Интерактивы в stories

    Игры, викторины, опросы, вопросы аудитории. В целом – активные, ежедневные и вовлекающие stories.

      1. SFS «shout out for shout out»

    Упоминание за упоминание, пост, в котором предлагаете подписчикам рассказать о вашем профиле. Взамен вы обещаете рассказать об аккаунтах, которые понравились больше всего вам.

      1. Сильный текст!

    Лонгриды все еще в тренде, пишите интересные, вовлекающие тексты. Всегда четко понимайте, для кого вы пишите и зачем. Какая главная мысль. Не пренебрегайте форматированием.

    ✔Условно бесплатные методы:

      1. Марафоны

    Они могут быть совершенно бесплатные для вас, когда вы привлекаете спонсоров и они приходят со своими призами. Или условно бесплатные, когда вы проводите тематический марафон и в конце тем, кто прошел его до конца, дарите подарок от себя.

      1. Розыгрыши подарков

    Работает отлично. Предложите не только отметить двух друзей, подписаться, но и сделать репост поста с розыгрышем в Stories. И за это вы генератором совершенно случайным образом выберете победителей. Подарок – свой или сделайте коллаборацию с единомышленниками (магазином или блогерами).

    Устраивайте розыгрыши с призами
      1. Геймификация

    Пользователи хотят игры, интерактива и поощрений. Появляются новые эффективные стратегии систем лояльности, например, с помощью сервиса Gamifer. Существует более 50 способов вовлечь людей в игру. Изучите их.

    ✔Платные методы продвижения:

      1. Авторские маски

    Создание именной маски для Instagram stories – настоящий тренд. Чтобы получить ее, другим пользователям нужно будет подписаться на ваш аккаунт. Кстати, насчёт АR масок: визуальные примерочные перестают быть футуристичным концептом и становятся рабочим маркетинговым инструментом уже сейчас.

      1. Таргетинг

    Официальная реклама и кнопка «Продвигать».

    Для владельцев бизнес-аккаунтов доступна кнопка «Продвигать» в самом Instagram, с нее можно начать, но все же наиболее эффективной и тонкой будет настройка рекламы через рекламный кабинет аккаунта Facebook. Также ждём AR-рекламу в Instagram!

      1. Реклама у блогеров

    Попросите при выборе лидера мнений свежую статистику (за последние 2-3 недели): охват, вовлеченность по постам или stories, в зависимости от того, где блогер будет о вас рассказывать, также спросите аудиторию (возраст, город, пол).

    Пробуйте сотрудничество с разными блогерами
      1. Амбассадорство

    Крупные блогеры заключают долгосрочные контракты на сотрудничество с брендами. Поэтому если вы достаточно крупная компания, то есть смысл задуматься над таким форматом рекламы. Так как блогеры пользуются продуктом не только в одной рекламной Stories, а на протяжении нескольких лет, то и результат от таких коллабораций несравнимый.

    И помните:

    Цель любого продвижения, будь то платное или бесплатное – рост следующих показателей:

    • число подписчиков;
    • заявки (лиды), заказы;
    • улучшение репутации, развитие узнаваемости, личного бренда;
    • формирование сообщества единомышленников.

    У вас еще остались вопросы, почему до сих пор нет заявок из Instagram?

    Напишите мне (контакты ниже)!..

    РАССЫЛКА «ХОЧУ МИЛЛИОН»

    1-3 письма в неделю. Зарабатывай 1.5 млн в месяц, работая 3 ч в день.

      Никакого спама! Можно отписаться в любой момент.

      Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!