Сколько посетителей надо, чтобы заработать на блоге миллион за год и лучшие способы монетизации

Сколько посетителей надо, чтобы заработать на блоге миллион за годВ этой статье кратко изложено содержание статьи “Как заработать миллион долларов за год на своем блоге” известного американского маркетолога Нейла Патела, который получает шестизначные доходы в долларах на своих блогах. Я думаю, что для России все приведенные дальше доходы в долларах необходимо делить приблизительно на 10, тогда мы получим ориентировочные цифры, сколько можно заработать на своем блоге в российских реалиях. Миллион долларов в год – это $100000 в месяц. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Вы не можете заработать на блоге без трафика!

Когда вы создаете свой блог, то вы должны понимать, что если на вашем блоге не будет посетителей, то вы не сможете ничего заработать. Поэтому в первую очередь вы должны сконцентрировать все свои усилия на получении трафика.

Сколько нужно посетителей, чтобы зарабатывать $100000 в месяц

Если ваш блог в бизнес-тематике, например, как блоги backlinko.com или quicksprout.com, то вы сможете зарабатывать $100000, если на вашем блоге будет 100000 посетителей в месяц. Вы не сможете зарабатывать подобные деньги сразу же, потому что обычно требуется как минимум один год, чтобы добиться подобной посещаемости. Кроме того, вы не будете зарабатывать просто на посетителях вашего блога, вы сможете заработать только на тех посетителях вашего блога, которые оставят вам свой электронный адрес и позже купят что-нибудь у вас благодаря вашей электронной рассылке.

Чем больше у вас подписчиков, тем легче будет заработать на своем блоге. Если у вас будет 100000 посетителей в месяц и вы будете грамотно предлагать бонусный контент, то вы сможете собирать приблизительно 5000 подписчиков в месяц, т.е. достичь конверсии в 5%.

Чтобы добиться дохода в $100000 в большинстве потребительских ниш, вам потребуется от 1000000 до 1500000 посетителей в месяц. При этом зарабатывать в потребительских нишах вы можете сразу же, направляя посетителей на продукт или услугу, которые они могут купить. Однако создание подписок работает так же эффективно, как и в бизнес-тематике. В потребительской нише люди более чувствительны к цене, чем в бизнес-нише, и им надо предлагать более дешевые товары и услуги.

Все эти цифры Нейл Пател называет, исходя из своего многолетнего опыта работы с различными блогами в различных отраслях.

Какой процент посетителей блога будет совершать покупки

Многие блогеры не осознают, когда речь идет о монетизации блога, что если у вас 100000 посетителей на вашем блоге, то вы не можете ожидать, что 1% или даже 0,5% всех этих посетителей будут что-то покупать.

Вы должны понимать, что покупать будут только те посетители, которые посетят посадочную страницу блога с вашим предложением. Если вам повезет, то от 1% до 4% посетителей этой страницы купят ваш товар или услугу. В некоторых случаях вы можете увеличить конверсию до 6% или даже 8%. Но, скорее всего, это будет в том случае, если предложение будет очень интересным и недорогим. В этом случае вы не сможете заработать много денег, но вы можете хорошо заработать, совершая допродажи на своем блоге.

Допродажи в разы увеличивают ваш заработок на блоге

Вы сможете выжать максимум из своего блога, только предлагая хорошие допродажи. Допродажи увеличат доходы вашего блога в разы. Нейл Пател предлагает делать три допродажи после покупки основного товара по следующей формуле. Допустим, что ваш товар стоит $97. Тогда после его покупки надо сделать три допродажи:

  • допродажа 1: в три раза дороже стоимости основного товара, т.е. за $291. Этот продукт должен помогать быстрее достигать целей, т.е. усиливать основной продукт;
  • допродажа 2: 2/3 от стоимость основного товара, т.е. где-то $65. Независимо от того, приобрел ли покупатель первый продукт, или нет, вторая допродажа должна быть и иметь прямое отношение к основному продукту;
  • допродажа 3: 150% от стоимости основного продукта.

Не знаю, как Нейл Пател получил эту формулу, но основной смысл такой, что надо делать несколько допродаж и дороже, и дешевле основного продукта, и эти дополнительные продукты должны идеально дополнять основной продукт. Если у вас нет своих продуктов или услуг, чтобы делать допродажи, то вы можете предлагать услуги и товары других компаний.

В качестве примера Нейл Пател приводит компанию beachbody.com. Эта компания продает DVD-диски со своими авторскими программами фитнес-тренировок различной продолжительностью и для разных целей и групп мышц: для похудения, для мышц живота и другие. Стоимость набора DVD составляет $19.95. Компания Beachbody совершает 7 допродаж после совершения основной покупки. Эти допродажи включают в себя биологически активные добавки, специальные продукты питания и другие связанные товары. Выручка этой компании составляет более одного миллиарда долларов в год. Нейл Пател заявляет, что допродажи дают около 50% всех продаж компании BeachBody.

Какой заработок дает размещение рекламы на блоге

Продажа рекламы на своем блоге – это, как правило, худший способ монетизировать трафик блога. Если кто-то хочет размещать рекламу на вашем блоге в долгосрочном периоде, это значит, что они зарабатывают деньги на вас. Сами подумайте: если они платят вам $1000 в месяц за рекламу, значит, они зарабатывают на этой рекламе более $1000.

Если ваш блог создан для потребителей, то с 1000000 посетителей вам повезет, если сможете заработать $20000 в месяц, продавая рекламу. Если же ваш блог для бизнеса, то со 100000 посетителей вы сможете зарабатывать около $5000 в месяц на продаже рекламы.

Да, вы можете зарабатывать деньги, размещая чужую рекламу, но это не самый лучший способ монетизации блога. Если вы хотите зарабатывать на своем блоге шестизначные цифры, то вы должны продавать свои собственные продукты или услуги, или же продавать чужие товары и услуги под своим брендом (это называется white label).

Лучшие способы монетизации блога

Нейл Пател пишет, что размещение рекламы на блоге дает совсем небольшой доход, а партнерские программы дают заработок значительно меньший, чем продажа своих собственных товаров или же white label-товаров. Поэтому он выбрал такие способы заработка на своем блоге о диетическом питании:

  • продажа цифровых товаров – электронные книги, это отличный способ заработка, и Нейл Пател, который продает электронные книги на своем блоге quicksprout.com, пишет, что продажа электронных книг при наличии большого трафика может приносить $100 000 в месяц;
  • подписка на услуги – это когда ваши подписчики платят ежемесячно за какую-либо услугу;
  • продажа физических товаров – из опыта Нейла Патела в тематике здоровья конверсия вырастает на 300-700%, когда вы начинаете продавать товары, которые доставляются покупателям почтой.

В дополнение к этим трем способам вы должны обязательно совершать допродажи, чтобы заработать на блоге $1000000 в год.

 

comments powered by HyperComments