Выстраивание эффективной стратегии работы, а также непосредственный результат отдела продаж организации впрямую зависят от программного обеспечения.

РАССЫЛКА «ХОЧУ МИЛЛИОН»

1-3 письма в неделю. Зарабатывай 1.5 млн в месяц, работая 3 ч в день.

    Никакого спама! Можно отписаться в любой момент.

    Реальная цена стартапа иногда проявляется неожиданно. Так, компания Reliance Industries, владелец цифровой платформы Jio, сообщила, что ей удалось получить 847 млн долларов от продажи долей в этой платформе двум компаниям, TPG и L Catterton. Инвесторы захотели вложиться в бизнес, чья капитализация благодаря этой сделке взлетела до 67,87 млрд долларов. Объясняя свое решение, глава TPG, Джим Култер, заявил, что «Jio меняет правила игры в бизнес-среде, так как дает возможность малому бизнесу и потребителям по всей Индии получить доступ к критически важным, высококачественным цифровым услугам». TPG выступала инвестором в такие известные стартапы-«единороги», как Spoifty, Uber и Airbnb. Успех Jio — это работа с цифровыми услугами по принципу широкого ассортимента.

    Компания o9 Solutions также продала долю в бизнесе и тогда стало понятно, что она — уже «единорог», с капитализацией выше одного млрд долларов. Стартап работает в Индии и использует ряд технологий, включая искусственный интеллект, машинное обучение и другие, чтобы в итоге создавать программное обеспечение, задействование которого помогает его пользователям — компаниям — выстраивать эффективную стратегию работы на своих сегментах рынка.

    Другой стартап, Outreach, смог на этой неделе поднять свою капитализацию за уровень в 1 млрд долларов. Outreach привлек 50 млн долларов на свое развитие. Стартап управляет системой взаимодействия клиентов различных компаний и применяет машинное обучение, чтобы помочь менеджерам по продажам в этих организациях найти правильный «ключ» к эффективной реализации товаров и услуг. По сути, это не просто сбор данных о том, что нужно клиенту, но в каждом случае — выстраивание уникальной стратегии по продукту, по каждому клиенту.

    Еще один стартап вошел в клуб «единорогов»: это цифровой банк Upgrade из Сан-Франциско. Стартап работает так же, как обычный банк, только полностью осуществляет свою деятельность онлайн, а также предлагает по ряду финансовых продуктов более конкурентные условия, чем у классических американских кредитных организаций. Стартап привлек 40 млн долларов, причем лидером-инвестором стало подразделение классического испанского банка Santander, Santander InnoVentures. Стоит заметить, что и сам Santander активно экспериментирует с различными финтех решениями, и именно в этом видит перспективу, что и показывает участие в раунде финансирования Upgrade.

    По инвестиционным потокам в стартапы можно увидеть реальные тренды. Так, автомобильный гигант Volkswagen планирует вложить в стартап QuantumScape 200 млн долларов вдобавок к 100 млн долларам, которые были проинвестированы в сентябре 2018 года. Стартап привлек внимание автогиганта тем, что занимается разработкой батарей, которые более быстро заряжаются. Как отметили в Volkswagen, компания «выводит э-мобильность (использование электротранспорта) в сферу мейнстрима, а сильная позиция в области батарей является решающим фактором в связи с этим».

    РАССЫЛКА «ХОЧУ МИЛЛИОН»

    1-3 письма в неделю. Зарабатывай 1.5 млн в месяц, работая 3 ч в день.

      Никакого спама! Можно отписаться в любой момент.

      Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!