Стандарты аналитики рекламных кампаний в «Яндекс» прошли глобальную сертификацию.

Джон Мюллер из Google поделился очередным моментом об особенностях ранжирования сайтов. Он заявил, что неправильно думать, что Google смотрит на индикатор отказов в Analytics при ранжировании. Кроме этого, Джон Мюллер, а также двое коллег выступили в первом выпуске подкаста «Search Off the Record». Было обращено внимание на то, что не стоит задействовать атрибута nofollow при переходе сайта с одного домена на другой. Известно, что часто при перенаправлении на новый сайт размещенная ссылка «Посетите наш новый сайт» оказываются закрыты nofollow, но для поисковика Google важно иметь доступ к этой ссылке для быстрого обнаружения интернет-ресурса на новом месте.

Google также объявила о расширении возможностей по интеграции Google Analytics и Search Console. Стало известно, что речь идет о том, что пользователь будет получать больше информации об интернет-ресурсе. Так, предполагается, что будет возможен перенос данных из Google Analytics в связанный ресурс Search Console. Самые первые возможности интеграции Analytics и Search Console появились еще девять лет тому назад, а с 2016 года данные Analytics и Search Console формируют единый отчет.

«Яндекс» все больше открывается для работы на глобальных рынках и с участием иностранных пользователей. Именно так можно трактовать то, что корпорация «Яндекс» успешно прошла сертификацию своих площадок по менеджменту и оценке рекламного трафика. Были сданы успешно испытания по семи международным стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). В результате подтверждено, что есть правильное отображение статистики, и в соответствии со стандартами есть все существенные, измеряемые и видимые пользователю параметры проводимой им рекламной кампании.

Яндекс. Директ поделился новостью о том, что теперь в редактор сервиса можно загружать свои видеоролики. То есть, теперь в видеоконструкторе можно верстать свои рекламные ролики, используя в качестве базы свои видео. Кроме того, в работу видеоконструктора внесены изменения, которые позволяют разбить рекламное видеосообщение на сцены, в каждом из которой может быть размещено отдельное видео или картинка.

Наконец, «Яндекс» объявил о новых способах монетизации видео в Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Так, теперь можно воспользоваться форматов overlay, с помощью которого можно демонстрировать рекламу поверх видео во время прокручивания рекламного ролика, что позволит партнерам РСЯ увеличить финансовую отдачу. Также говорится об опции показа видеорекламы OutStream одновременно с контекстной и медийной рекламой.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!