В поиске Google стоит стремиться попасть на первую страницу выдачи.
Яндекс.Взгляд предлагает инструмент для проверки удобства сайта и приложения на этапе прототипа. В чем выгода? Можно «обкатать» интерфейс сайта на реальных пользователях и тем самым поменьше потратить на доработку ресурса. Получение результата тестирования сайта (само исследование — платное) — это вопрос 1-3 дней. Ранее в Яндекс.Взгляде был представлен новый конструктор с шаблонами, который позволяет представителям малого и среднего бизнеса исследовать рынок за небольшую сумму.
Яндекс.Директ запускает два новых варианта менеджмента автостратегий (оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям), что будет интересно тем специалистам, которым нужно создавать настройку рекламы по разным целям.
Еще одной новостью от Яндекс.Директ стало то, что сервис начал тестирование аналитики по звонкам в Директе. В итоге рекламодатели смогут получать детализированные данные по рекламным кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. Это становится возможным «благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа».
То, что мы и так знали, находит в очередной раз подтверждение: на первую строку выдачи Google приходится 28,5% переходов. Этот результат был получен в ходе исследования, проведенного компанией Sistrix. В фокусе анализа оказалось более 80 млн ключевых слов, а также были «просеяны» несколько миллиардов поисковой выдачи Google. Стало известно, что на вторую ссылку реагируют заметно меньше — 15,7%. По третьей, четвертой и пятой ссылкам результаты по показателю CTR составляют 11%, 8% и 7,2% соответственно. Замечено, что блоки с дополнительными ссылками имеют больший CTR, чем обычно: так, если речь идет о первой позиции, то этот показатель достигает уровня в 46,9%. Важно, что результаты на второй стандартной странице поисковой выдачи Google дают, согласно исследованию Sistrix, показатель CTR менее 1%.
Area 120, подразделение Google, создающее технологические новинки, представило приложение Shoploop. Это очень интересный сервис, который позволит знакомить потребителей с новыми товарами с помощью видеороликов продолжительностью в 1,5 минуты. Если ролик вызвал положительную реакцию, то зритель сможет сохранить ссылку на понравившийся товар и/или перейти на сайт ритейлера. Приложение дает возможность подписаться на автора ролика, а также поделиться контентом.