Bing, Google и Яндекс дружно представили различные обновления в сервисы, повышающие эффективность интернет-рекламы.

Достаточно нишевой поисковик Bing продолжает радовать. Как сообщили в Bing, появилось обновление сервиса подбора обратных ссылок (back links) с учетом данных по конкурентам. То есть можно увидеть, какие ссылки были отклонены, какие учитываются в поиске, и какие есть ссылки у конкурентов. Последнее позволяет оценить общий объема массы ссылок, что полезно в плане оценки потенциала продвижения сайта в Интернете. Сервис работает в бета-режиме.

В Google Ads появилась опция определения факторов, которые влияют на изменение в показателе конверсий, то есть теперь рекламодатель может понять, как эффективна его кампания, учитывая то, что сервис уже начал объяснять, что происходит с показами, кликами, а также финансовую составляющую кампании. Сравнения можно делать за дискретные промежутки времени с максимальным шагом в 90 дней. Изменения демонстрируются всегда, за исключением если они весьма незначительны. Данный сервис также работает в бета-режиме.

Яндекс.Директ открывает возможность управлять отдельными пакетами рекламы, которая демонстрируется на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Появляется также возможность вручную настроить «уклон» в сторону того или иного типа продвижения. Ранее такая опция существовала для медийных кампаний, теперь ареал действия такого инструмента корректировки ставок рекламы увеличен. Из данных, которые приводит сам Яндекс, «пользователи уже проводят больше всего времени в Интернете со смартфонов, это самое популярное устройство для просмотра видео, а 35% выходят в Интернет только с мобильных». При этом «суммарная доля конверсий с участием мобильных устройств составляет более 36%».

Увеличена по максимуму потенциальная аудитория заказчиков баннера над подсказками в поисковой строке Яндекс (доступен теперь всем рекламодателям), о чем сообщает компания. Удобство — очень большое: такое сообщение от рекламодателя идет первым в подсказках по поисковому запросу, но выбрать, какую подсказку сделать, решает алгоритм. Он ориентируется на то, что наиболее соответствует тому, что ищет пользователь поиска в Яндекс. Алгоритм базируется также на анализе палитры параметров, включая ставки за клик, учитывается популярность подсказок во время предыдущих показов, показатель качества и ряд других.

Яндекс.Метрика добавила детальные отчеты по рекомендательному виджету. Это поспособствует тому, что будет понятно, на каких страницах рекомендации наиболее востребованы у посетителей ресурса, какова интенсивность позитивной реакции на рекомендации, какая отдача от рекомендательного виджета. Все это — цифры, в том числе и для того, чтобы можно было посмотреть, как будет работать та или иная гипотеза. В итоге принятие решений по использованию рекомендательного виджета будет обоснованным, что повышает шансы на максимальную отдачу от использования такого инструмента интернет-рекламы.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!