Платная выдача все чаще дает больше доходов онлайн-магазинам, чем органическая. Социальные сети — то, на чем нужно делать акцент в продвижении в любом случае.

Если у вас есть интернет-магазин, то у вас должна быть работа с поисковыми системами — такой вывод можно сделать из исследования организации Wolfgang «Электронная коммерция: изучение показателей эффективности в 2020 году». Большая часть заходов в интернет-магазины (70%) приходится с мобильных устройств и это дает 55% всех доходов таких организаций. Это говорит о том, что если продвигается сайт с торговыми функциями, то он должен быть не просто мобильным, то есть адаптированным под мобильные устройства, но и быстро загружаться: средняя скорость загрузки сайтов за год уменьшилась с 6,8 до 5,1 секунды. Чем медленнее, тем меньше пользователь будет проводить время на сайте.

Ориентация поисковиков на то, чтобы все больше использовать трафик для своих нужд, привела к тому, что платная выдача стала приносить больше отдачи, чем органическая. Но это не значит, что SEO не нужно. Целое поле деятельности — социальные сети, поиск через которые быстро растет и приносит все больше дохода тем, кто там продвигается. World Media Group «подхватывает» этот вывод, обращая внимание на то, что большинство онлайн-маркетологов убеждены, что роль контента в ближайшие два года в продвижении будет только расти (только 2% считают иначе).

Последние обновления в Google вступили в силу, и в целом SEO-специалисты оценили их позитивно, а снижение в рейтинговании страниц YMYL не является доказанным трендом. 27 января Google записала обучающее видео, которое можно использовать как инструмент для проверки базовых параметров своего сайта, когда вы начинаете задумываться, как он появляется в поисковой выдаче.

Из нового: при поиске одежды, продуктов питания на английском языке в США в выдаче Google появляется «магазинный» вариант результатов поиска, который получается за счет анализа миллионов онлайн-магазинов, а как попасть на «полку» Google, сама поисковая машина дала советы. Когда появится такая опция на русском языке — покажет время, но изучить ее в любом случае стоит. Еще одно новшество: Google объявила, что с апреля 2020 года стандартный метод (не ускоренный) будет единственным методом показа рекламы для кампаний (Display, Video, App и Hotel).

У Яндекс.Директ приятное новое предложение — смарт-плитка, которая позволяет рекламирующимся компаниям разместить информацию в смарт-баннере сразу о нескольких своих товарах и услугах. Как говорится, хорошо, когда есть, что продвигать. Кстати, расширение ассортимента товаров и услуг для успешного SEO — тренд 2020 года: по разным поисковым запросам в итоге можно насобирать неплохой «урожай» результативных переходов на свой сайт.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!