Яндекс и Google обновляют свои сервисы, при этом комфорта работы с ними становится все больше: главное — видеть самое важное.

Яндекс не останавливается в развитии функционала Турбо-страниц. Так, организация анонсирует новые изменения. Обращает внимание то, что появится рекомендательный виджет, который будет возможность следить, к каким статьям были оставлены недавно комментарии пользователями. Кроме того, будет улучшена автоматическая лента рекомендаций. С точки зрения финансовой составляющей работы с Турбо-страницами, будут предложены новые позиции для видеорекламы. Кроме того, нативный дизайн блоков фокусируется на том, чтобы помощь органично разместить рекламу внутри контента. Яндекс также представит новые алгоритмы автоматического размещения рекламы, которые будут реагировать на активность пользователей.

Для SEO-специалиста важно следить за обновлениями, которые делают поисковые машины. И не только алгоритмах, но и в своих документах. Google, к примеру, внес изменения в документ «Как работает Google поиск». В обновленных правилах сканирования говорится о том, что нужно внимательно следить, чтобы у робота Google был доступ ко всем основным страницам и ресурсам сайта, а для этого можно использовать инструмент проверки URL на своей странице. Также сказано, что «Google использует два разных типа поисковых роботов: для мобильных сайтов и для обычных», при этом «при сканировании всех новых веб-ресурсов в качестве основного используется поисковый робот для мобильных сайтов».

Известно утверждение Google: «поскольку алгоритм Google постоянно улучшается, не стоит пытаться разгадать его и соответствующим образом изменить свой сайт. Вместо этого создавайте хороший оригинальный контент, который понравится пользователям, и следуйте при этом нашим рекомендациям». Однако что касается использования стоковых фото — как это влияет на выдачу в поиске Google? Джон Мюллер, эксперт Google, ответил так: «это впрямую не влияет на результат поиска в Интернете. Если то же самое изображение размещено во многих местах, то ситуация будет, тем не менее, неоднозначной, так как будет оцениваться потенциальное влияние после того, как осуществлен поиск. В частности, оценивается, насколько влияет на конверсии то, что изображение является очевидно стоковым».

Для тех, кто занимается продвижением Youtube-роликов, можно воспользоваться советами Google, на что стоит обращать внимание прежде всего. А речь идет о трех ключевых показателях:

  • соответствие видео целому ряду моментов, включая заголовок, теги, описание, сам контент видеоролика;
  • качество — речь идет об уровне экспертности видеоконтента, насколько вызывает уважение представленное видео и какую репутацию имеет Youtube-канал, где оно размещено. Наконец, как видео представлено в базовом поиске Google;
  • вовлеченность — сколько времени пользователи тратят на просмотр того или иного видео, найдя его по определенному запросу.

Google дальше модернизирует сервис Google Ads. Две пакетные стратегии: и «Целевое положение на странице поиска», и «Целевой процент выигрышей» — не будут доступны для новых кампаний, а уже применяемые в течение несколько недель будут трансформированы в стратегию «Целевой процент полученных показов».

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!