Рекламный рынок в мире вырастет на 7%, Интернет-реклама переживает бум.
У Яндекс.Директ есть две новости. У сервиса осуществляется переход на новый интерфейс, через который пользователи смогут получать рекомендации для настройки своих кампаний в Интернете, получать статистические данные и многое другое. Как это все работает, Яндекс. Директ решил наглядно объяснить. Еще одно новшество: у сервиса есть теперь видеоконструктор, который позволяет создавать «с нуля» видеоролики для рекламных кампаний, при этом предлагается 15 шаблонов.
Яндекс. Дзен — известная площадка не только для монетизации текстового контента, но и для организации публикаций о своей компании. Теперь в созвездии сервисов Яндекс можно наладить еще один вид коммуникации — через Яндекс.Эфир. Площадка ориентирована на создателей видеоконтента, с которым они могут обратиться к миллионной аудитории.
Ситуация с коронавирусом и экономикой в мире сказывается на онлайн-продвижении. В области онлайн-торговли наблюдается двукратный рост рекламных затрат, за период с 17 февраля по 9 марта. Увеличение спроса на заказ и доставку продуктов питания в Интернете фиксируется и в России, но нужно понимать: конкуренция в этом секторе, который представляет собой все более «растущий пирог», будет нарастать. При этом мировые данные показывают рост показателя конверсии интернет-рекламы на 8,8%, если брать период с 1 января по 29 февраля. Если говорить о прогнозе по году, то спада расходов в глобальной рекламной индустрии не будет: ее рост ожидается на уровне 7%, и это на фоне того, что десятки стран могут зафиксировать падение ВВП.
Какие поисковые запросы демонстрируют наибольший прирост? Сильные ритейл-бренды крупных корпораций в области продуктов питания — лидеры запросов (+433%). Это значит, что компаниям, независимо от размера, нужно создать сильные и привлекательные бренды. Обращает внимание, что также большой рост интереса наблюдается по направлению того, как людям повысить собственную производительность, как и, если человек предприниматель, управляемых им компаний.
Привлечение внимания тех, кто ищет информацию через Google, — искусство. С одной стороны, рекламные объявления показываются на целый ряд запросов, который имеет схожее значение. Однако в итоге конверсия через это может быть меньше, за исключением того, когда речь идет о низкочастотных запросах. Но большинство заходов на рекламируемый сайт начинает происходить через группу запросов, которые формально даже не схожи, но близки все же по смыслу. Общий вывод заключается в том, что не стоит упирать на работу по ключевым словам, а больше ориентироваться на качество контента, а также ссылочную массу, в том числе социальных медиа.