Google обращает внимание на весь контент на страницах. Яндекс.Вебмастер поможет разобраться с Турбо-версиями страниц.

Google сообщил о том, что завершил обновление алгоритма. И, как отметили, некоторые игроки, они «слетели» с результатов поиска. Причем жалоб в целом немало, на что Дэнни Салливан рекомендует всегда конкретизировать: «я был бы рад посмотреть, чтобы был представлен пример точного поискового запроса, а также скриншота, на котором было бы видно, как ранжировался сайт до [обновления алгоритма]». Он также упомянул, что «есть ряд полезных деталей, которые позволяют нам верно понять, что волнует». В любом случае обновление было масштабным, длилось две недели, и SEO-специалистам нужно будет осваивать заново то, как сейчас устроен поиск Google, используя для этого метод проб и ошибок.

Известный эксперт от Google, Джон Мюллер, на этот раз рассказал, что делать, если ваш сайт «ощутил не устраивающее вас влияние обновления Google BERT». Он подчеркнул, что BERT, строго говоря, не обновление, а лишь инструмент для лучшего изучения поисковой машины текстов. Он заявил, что Google пытается с помощью BERTA «разобраться, о чем те или иные страницы», при этом речь не идет об изменении принципов ранжирования сайтов. На базе слов Мюллера можно сделать предположение, что сайт, который использует достаточно малораспространенные слова на том или ином языке, может потенциально столкнуться с тем, что его хуже будет «читать» и поисковик.

В еще одном видео Джон Мюллер поведал, что Google не делает разницы между основным содержанием страницы, а также теми комментариями, обсуждениями, которые добавляются уже потом ее посетителями. Так что интересные, уместные и понятные комментарии также не менее важны, чем и сам контент. При этом за качеством такого контента должен следить владелец страницы: если оно не будет соответствовать основному содержанию страницы, то это может негативно сказаться на том, как она будет ранжироваться.

ВКонтакте для бизнеса представило два обновления. Первый инструмент, «Заинтересованная аудитория», позволяет за один шаг найти тех пользователей социальной сети, которым будут интересны ваши сообщения, причем делаться это будет на базе их интересов, участия в тех или иных сообществах ВКонтакте, а также степени и характеру их активности. Второй инструмент — это «Расширение аудитории». Он позволяет найти подходящих пользователей для того, чтобы ориентировать на них свою рекламу, причем можно самому определить, насколько масштабировать размер этой аудитории.

В Яндекс.Вебмастере появилось обновление. Теперь в разделе «Сводка по Турбо», которая дает данные по Турбо-страницам, есть также возможность для эксперимента: в частности, можно будет посмотреть на то, как страница будет выглядеть в Турбо-версии и без нее, а также посмотреть долю заходов на Турбо-версию за указанный пользователем сервиса период. Существует также возможность загрузить список URL-страниц, и получить советы, как лучшим образом задействовать Турбо-версии страниц.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!