Сервисы рекламы соревнуются в том, чтобы быть более эффективными и комфортными для рекламодателей.
Турбо-страницы будут в обновленном виде начиная с осени — такой анонс разместил Яндекс. Изменения в том числе будут касаться того, что появятся новые позиции для видеорекламы. Новая структура блоков позволит гармонично встраивать рекламу внутри контента. Кроме того, возникнет возможность оперативно подключать монетизацию, а сам рекламный контент будет показываться с учетом того, как себя ведет аудитория на сайте. Изменения затронут и внешний вид сайта с привязкой к более широкой линейке мобильных экранов. Появится оповещение о появлении свежих комментариев, модернизируется автоматически появляющаяся лента рекомендаций. Наконец, специально для Турбо-страниц будет запущен рекомендательный виджет с персонализированным контентом.
Google Ads объявляет о новых возможностях для оценки smart-кампаний, причем сразу из Google выдачи: при наличии учетной записи в сервисе, набрав в поиске Google Ads, можно увидеть статистическую сводку по «Your Google Ads». Запуск smart-кампаний станет возможным из мобильного приложения Google Ads — опция доступна для пользователей пока девяти стран с постепенным расширением списка. Для тех, кто зарегистрирован в «Google Мой бизнес», появится дополнительная возможность для интернет-продвижения на Google картах в виде специальных значков, которые будут вести на продвигаемый ресурс. Кстати, Google также напомнила, что в случае нарушения пользователями Google Ads правил пользования, интернет-реклама с остановленных аккаунтов не будет демонстрироваться, а обжаловать решение и уточнить причины блокировки можно в поддержке Google.
Google также рассказала, как намерена еще дополнительно помочь предприятиям малого и среднего бизнеса во время пандемии коронавируса. Запущен сервис Local Opportunity Finder, который позволяет предприятиям, зарегистрированным в «Google Мой бизнес», получить советы, как продвинуть себя. Кроме того, появилась вкладка «Покупки» (работает в тех странах, где Google задействует сервис Google Shopping), в которой информация фокусируется на тех ритейлерах, находящихся территориально наиболее близко к тем, кто ищет информацию в Google.
Есть три варианта представления сайта: для настольных компьютеров, мобильная версия, а также страница AMP-типа. На что реагирует лучше всего поисковик Google? Эксперт корпорации Джон Мюллер рассказал, что в системе ранжирования Page Experience приоритетом будет пользоваться AMP-версия сайта, если она, конечно, есть. Среди различных таких страниц оценка идет уже по трем параметрам: скорость загрузки, пользовательский комфорт и качество. В общем, на AMP-версии сайта Page Experience реагирует позитивно.
Какие общие тренды в мире интернет-рекламы? Как показало исследование, проведенное компанией Moz, 80% респондентов в США используют в качестве добавки к SEO рекламу в Google. В самом SEO специалисты видят наибольшую отдачу в локальном линкбилдинге, в создании контента, а также On-site оптимизации. В самом линкбилдинге из всех стратегий ключевым назвали создание контента. На втором и третьем месте — прямые запросы, а также спонсорство.
Пора всем сайтам переходить на AMP, если хотят трафик из Гугла.