Google меняет условия «основного алгоритма», а также отношение к cookies третьих сторон в Google Chrome: у рекламодателей есть два года на приспособление к новому.
Google намерена отказаться в течение двух лет от поддержки cookies третьих сторон в собственном браузере Google Chrome. Аналогичное решение уже приняли в Apple, владельце браузера Safari, и в компании-операторе Mozilla. Пользователи требуют, чтобы за ними так пристально не следили те, кто дает потом таргетированную рекламу, исходя из того, какие сайты они посещают. Предполагается, что изменения затронут десктоповые версии Google Chrome, а на смартфонах будет все по-прежнему. Вдобавок, 16 января Google сообщила, что в течение ближайших двух недель проведет окончательное изменение «основного алгоритма». Так что рекламодателям придется засесть за практическое тестирование того, что теперь будет работать при поисковой выдаче, а что — нет.
Yandex также стал важным источником новости для мира интернет-рекламы: теперь можно будет управлять бюджетом, периодом размещения, а также ограничением по CPM в рамках работы с Яндекс.Директ без того, чтобы останавливать или перезапускать кампанию.
Поисковая оптимизация (SEO) — вроде бы, словосочетание, понятное всем. Ан нет. Исследование Fractl показало, что 25% не знают об этом и практически столько же полагают, что для успеха им это вообще не нужно. Наверное, у них нет онлайн-продаж и/или они не видят перспективы сбыта своей продукции или оказания услуг по такому каналу.
Реклама на сайтах — все равно будет востребована. Причем всеми: она в целом нравится даже просто пользователям Интернета. Недавний опрос, проведенный компанией MiQ, показал, что 78% пользователей лучше посмотрят рекламу и контент, чем оформят платную подписку, чтобы не видеть рекламные сообщения. Каждый второй отметил, что реклама — это необходимость, чтобы увидеть контент. Между тем каждый третий заявил (выбрать можно было несколько вариантов ответа), что готов потратиться на подписку, чтобы не видеть рекламу.
А что интересует людей в мире? Политика — на первом месте, и не только в России. В 2019 году англоязычном мире больше всего люди искали информацию об импичменте Трампа, и не только в самих США. На втором месте — это рождение ребенка у Меган Маркл, супруги принца Гарри.
Политика и знаменитости — это то, о чем люди хотят знать всегда, даже когда они ищут в Интернете кулинарные рецепты.