Онлайн-торговля будет расти даже при общем снижении потребительских трат — таков прогноз по США, а это значит: у интернет-рекламы — большие перспективы.

Задача сервисов, через которые осуществляется интернет-реклама, — комплексно подходить к комфорту работы с ними. Поэтому можно приветствовать, что теперь предприниматели, которые ведут бизнес-страницы в Facebook, получают новую опцию взаимодействия с клиентами в Facebook Messenger. То есть, возникает возможность быстрого перехода со своей личной страницы в Facebook на бизнес-аккаунт.

Яндекс. Директ в своем API выложила две стратегии, которые позволяют достичь конверсии по требуемой цене: для кампаний вида «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления», а также отдельно — для рекламы, которая идет по направлению «Смарт-баннеры». У сервиса также появилась еще и своя де-факто программа стимулирования лояльности: рекламодатели теперь могут рассчитывать получить от 4 до 10% от затрат на рекламные кампании в виде бонусов. Эти бонусы можно будет задействовать для калибровки условий рекламной кампании, а все условия программы, как подать заявление на участие в ней, а также о сроках, можно узнать здесь.

ВКонтакте ряд новостей. Так, впервые теперь появляется возможность настраивать рекламную кампанию, исходя из того, какую музыку слушают пользователи социальной сети. Рекламодатели теперь смогут более точно предлагать свои услуги, ориентируясь на музыкальные вкусы своих потенциальных клиентов. В панели управления рекламой появился раздел «Слушатели музыкантов», где есть на выбор более 50 тыс. исполнителей музыки. Выбрав тех, кого слушает ваша целевая аудитория, можно настроить рекламу именно на таких слушателей. Причем можно таргетировать эту интернет-рекламу таким образом, что, например, могут быть выбраны пользователи социальной сети, которым нравятся сразу несколько исполнителей.

Вконтакте также представила новый инструмент, который может быть интересен в плане коммуникаций. Речь идет о сервисе «Клипы», что представляет собой «бесконечную ленту коротких вертикальных видео на самые разные темы: от развлечений до образования». Интересно, что при съемке роликов есть возможность воспользоваться AR-эффектами. Как отметили ВКонтакте, «нам удалось построить полноценную AR-платформу — с механиками дополненной реальности и управления жестами». Напомним, что корпорация Mail.ru Group рассказала, что вкладывает в развитие нового сервиса миллиард рублей. Что ж, эта платформа и сам сервис «Клипы» — интересная площадка видеоконтента, на которой будут возникать свои лидеры по просмотрам, и первый день работы «Клипов» показал, что ведущий ролик собрал 4,8 млн просмотров и 174 тыс. лайков.

Интернет-реклама имеет ясные перспективы, учитывая то, что продажи товаров все чаще осуществляются онлайн. Согласно свежему исследованию eMarketer, общий объем трат потребителей в крупнейшей экономике мира, США, рухнет по итогам текущего года на 14%. При этом, если говорить о традиционных магазинных покупках, то онлайн-торговля, наоборот, будет в положительной динамике в США и по итогам 2020 года покажет, как прогнозируется, скачок на 18%.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!