Пока одни заказчики снижают затраты на рекламу в Интернете, а ценник не будет расти какое-то время, значит, появляются новые возможности.

Платформа Youtube — это не просто «новое телевидение», просмотр популярных роликов в котором обгоняет по количеству зрителей рейтинговые передачи классического телевидения. Это — удобная и все еще намного менее затратная платформа для рекламы, чем классическое телевидение, при получении чаще даже лучшего результата: выделить целевые аудитории в Youtube можно более филигранно. Но есть еще очень важный момент: Youtube стал вторым в мире, после Google, источником для поиска информации в Интернете! А значит, интернет-реклама в Youtube в различных формах — уже просто необходимая вещь. Поэтому появление информации о том, что клиенты сокращают расходы на продвижение в Youtube в России может говорить лишь о временном тренде, что позволит оставшимся рекламодателям получить возможность увеличить свое размещение в Youtube, скажем, в два раза, но потратив на это не в два раза больше средств. Надо пользоваться возможностью!

Социальные сети как мощный источник информации для человечества продолжают укрепляться в этом статусе. Но куда идти со своим продвижением? Исследование eMarketer по США показывает тренд. Больший прирост времени, которое проводит пользователь Интернета в социальных медиа, наблюдается по Instagram: дело движется к тому, что в среднем в этой социальной сети пользователь будет проводить по полчаса ежедневно. «На пятки» наступает Snapchat (тоже около 30 минут), а на третьем месте по приросту находится Facebook, хотя в результате он по итогам года, как ожидается, обгонит конкурентов и достигнет показателя в 34 минуты. И опять-таки, пока что продвижение в социальных медиа может оказаться недорогим, так как на динамику цен на интернет-рекламу будет оказывать влияние то, что, например, в США, в целом затраты на это направление просядут с марта по июнь на 28%.

Пользователям часто хочется знать о рекламодателях по максимуму, прежде чем смотреть сообщения от них. Поэтому Google Ads решил постепенно внедрять верификацию данных для абсолютно всех тех, кто подает объявления через сервис. Для юридических лиц нужно будет предоставлять данные из документов о регистрации, а также иную информацию. Сначала этот процесс затронет США, а потом и другие страновые рынки для Google Ads, а пользователи получат возможность, кликнув на плашку «О рекламодателе», узнать о нем, и уже принять решение, стоит ли им открывать объявление.

Полезный сервис появился у myTarget, проекта, который развивается Mail.ru Group. Так, теперь есть возможность воспользоваться инструментом автоматического подбора синонимов к ключевым словам, что важно при осуществлении калибрации контекстного таргентинга. Это — не просто какие-то статистические шаблоны, а советы, которые меняются вслед за изменениями поведения интернет-пользователей, учитывая те поисковые запросы, которые они составляют в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках, а также на сервисе Юла и на иных ресурсах Mail.ru Group.

Учитывая то, как развивается работа у россиян дистанционно, можно заметить, что в топ-3 инструментов коммуникаций на первом месте оказалась электронная почта (67% используют ее), а мессенджеры и социальные сети уступают в популярности с показателями в 54% и 49% соответственно. Потенциал электронной почты оказывается больше, чем просто переписка, но это также сервис видеосвязи, как например, Hangouts в Google. А это говорит о том, что продвижение в Интернете через подзабытые методы, как, например, инструмент e-mail подписок, выглядит весьма перспективным.

1 КОММЕНТАРИЙ

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!