Максимум бесконтактности в услугах — то, чего хотят потребители даже после окончания пандемии COVID-19.

Исследование, проведенное лондонской компанией Foolproof, показывает, что и после окончания пандемии коронавируса 80% потребителей намерены по максимуму использовать инновации, которые позволяют бесконтактное получение различных услуг, в частности, платежей, но не только. Это — важный тренд, так что тот, кто пойдет за ним, получит благодарный спрос и рост выручки. Преобразование ресторанного бизнеса, один из вариантов которого предложили в Нидерландах, — это лишь один из способов воплощения того, как будет развиваться сфера общественного питания.

Кибербезопасность можно все больше отдавать искусственному интеллекту — на это указывает разработка Microsoft AI на базе этой технологии, которая показала, что способна выявлять 97% всех слабых мест программного обеспечения, причем способна исследовать на этот счет «миллионы программ за несколько минут». AI уже научился делать многое. Из последнего: оказывается, у него получается быстро генерировать даже смешные мемы.

Роботы — это не просто тренд. В оргкомитете Всемирного экономического форума (WEF) рассказали о результатах исследования экспертов, которые заглянули в ближайшее будущее. Роботы начнут приходить на работу не только на фабрики, где их становится рекордно много, о чем говорит опыт США, но и в офисы. Интернет вещей будет развиваться вместе с этим, а количество подключенных в одну систему устройств превысит 1 трлн единиц уже к 2022 году. Роботы-помощники уже сейчас есть, но они будут разного вида, включая даже невидимого для глаза размера.

Строительство как сфера будет кардинально меняться: технология 3D-печати позволяет построить дом всего за 48 часов, как это показано на видео. 3D-печать имеет большой потенциал: она уже зарекомендовала себя в ряде стран мира, позволив в ряде случаев «напечатать» важное в пандемию COVID-19 медицинское оборудование, сделав это быстро и по себестоимости, которая в десятки раз ниже, чем классическое промышленное производство.

Дистанционные рабочие коммуникации будут претерпевать изменения. В них все большее место будет отводиться виртуальной и дополненной реальности — на это ориентирована технология Facebook Horizon. Но это не просто вопрос развлечений, как может показаться. Виртуальные примерочные, которые позволят точно понять, как будет выглядеть на вас рубашка или костюм (причем вам не нужно будет ехать на примерку), позволят подбирать, заказывать и получать одежду, не выходя из дома. Таким же образом можно будет снимать точные мерки обуви, а также тестировать различные кремы, получая на дом товары, и делая потребительский выбор не хуже, чем это происходит в обычных магазинах.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!