Понять, как рекламироваться в Интернете и посмотреть варианты продвижения, теперь может практически каждый, — на этом делают акцент и Google, и Яндекс.
Работать с настройками рекламы в Google становится все проще и проще — и это логичный тренд: каких-то понятийных трудностей в работе с сервисом Google Ads не должно быть, даже если пользователь — новичок. Свежее обновление включает в себя проранжированные по степени значимости рекомендации для клиента, который пользуется Google Ads. О появлении рекомендаций будут сигнализировать уведомления, которые можно теперь настроить, чтобы они приходили в режиме реального времени. Любые изменения клиентом в том, как он использует Google Ads, найдут отклик системы, которая подскажет, что можно еще полезное сделать. Кроме того, можно ввести темный режим для удобства глаз при работе с пользовательским интерфейсом.
В том, чтобы пользователь мог тестировать разные варианты продвижения, видят смысл и в Яндекс: в сервисе Яндекс. Директ теперь всем клиентам можно сравнить, как пойдет рекламная кампания в том или ином варианте. Важно, что это всё предоставляется клиенту в виде отчета, при котором не требуется каких-то глубоких знаний того, как устроена веб-аналитика, чтобы разобраться, что к чему. Ранее такой отчет был по запросу, а также для тех рекламодателей, которые разбираются в предоставляемых метриках. Важно, что теперь каждый может запустить видеорекламу конкурента и понять, насколько она эффективна.
Google выпустила новый ролик, в котором даются советы по поиску SEO-специалиста. Трехступенчатый подход — классический: встреча-обсуждение вопросов, верификация опыта потенциального SEO-специалиста, и, наконец, запрос с него конкретных рекомендаций для продвижения вашего интернет-ресурса. При этом можно заметить, что Google верно подчеркивает, что нужно, чтобы было понятно, что данный специалист может предложить, что не может никто иной. Это вопрос даже не цели: Google рекомендует осторожно относиться к «обещаниям» первого места в поиске. Вопрос именно в инструментах, подходах. Я бы назвал это «почерком» SEO-специалиста. Причем рекомендуется также спросить потенциального подрядчика о том, в чем он видит преимущество конкурентов.
Свежее исследование поможет понять, в какое время наиболее вероятно будут осуществляться покупки онлайн с непосредственной оплатой в сети: интенсивнее всего это происходит один час в сутки, с 20 до 21 часа. Продажи онлайн начинают заметно отличаться от нуля, начиная с 7 утра, и растут в течение дня, достигая максимума в конце дня. После 22 часов вечера интерес к онлайн-шоппингу в среднем ослабевает. Из дней недели больше всего онлайн-заказов с оплатой происходит по четвергам.
Продвижение через «звезд», блогеров — когда это реально эффективно? Исследование в США и Великобритании показало, что 17% респондентов делали покупки из-за того, что видели товар в посте или видео у инфлюенсера. Однако ключевым фактором успешности рекламной кампании является то, что инфлюенсер «выглядит человеком, который знает о продукте или бренде, который он продвигает». И меньше всего работает тот фактор, что потенциальным покупателям «хотелось бы быть похожими на инфлюенсера».