Уделяйте внимание Вконтакте не меньше, чем Facebook. Тренд на мобильность и короткие видео идет вместе с превращением Youtube в «новый телевизор».

Mail.ru опубликовала финансовую отчетность за 2019 год в соответствии со стандартами МСФО. Основные выводы, которые можно сделать: в 2019 году было не так просто сохранять высокий темп роста показателей на фоне эффекта большой базы 2018 года, когда «рекламный пирог» вырос более чем на 30%. Однако все получилось, так как компании (включая малый и средний бизнес) все охотнее выделяют рекламные бюджеты на продвижение онлайн и в социальных медиа. Из проведенного анализа видно, что Вконтакте продолжает оставаться наиболее динамично растущей рекламной площадкой, так что присутствовать со своим контентом и рекламой здесь стоит не меньше, чем на американском Facebook.

Важный вывод, который есть в отчетности Mail.ru, заключается в том, что растет число мобильных пользователей социальных медиа и знаменует, что в целом мы наблюдаем тренд на мобильность. Его видно и по Google, который в течение максимум 12 месяцев переведет все сайты на индексацию по принципу mobile-first, то есть это означает, что данный поисковик начнет изучать ваш сайт прежде всего с точки зрения мобильных браузеров и использовать мобильную версию сайта для индексирования и ранжирования. Но при этом есть кое-какие особенности, которые будут пока что только для десктопной версии того же Google, например, новация — специальные ярлыки, чтобы маркировать содержание контента, например, «рецепт», «продукт» и пр.

На этой неделе появилось исследование Видеосети Яндекса, по которому есть некоторые соображения. Видеореклама действительно растет за год колоссальным темпом — плюс 278%. За ней — все большая часть рекламы, причем больше всего в удельном отношении в нее начали вкладываться компании FCMG, то есть продающие обычные бытовые продукты вроде хлеба или губок для мытья посуды. При этом логично, что больше полных просмотров рекламного ролика есть у форматов до 5 секунд. Однако это — реклама, но вопрос, в какого рода ролик её встраивать? У меня есть представление, что Youtube становится новым телевидением, а это значит, что там люди ждут не только короткий формат (это годится для роликов), но и длинный хронометраж, даже час-два. И не только развлекательный и легкий контент, но и серьезные политические и экономические темы. Это тренд, который только начинает проявляться.

У Google есть конкурент, и не один. Вроде бы, это было и так ясно, но вот исследование компании Marketing Land о тех, кто размещает рекламу на площадке Amazon. Понятно, что был и будет рост затрат у рекламодателей, но почему? А дело в том, что все чаще информацию, например, о шампуне, потребитель начинает искать не в Google, а сразу на Amazon. Это — то, из чего можно сделать очень неплохую стратегию: если на сайте интернет-торговли не только размещать «артикул товара — фото — цена», но и интересный продуктовый контент, то можно рассчитывать, что это понравится и пользователям сайта, и привлечет больше рекламодателей.

Как узнать о потребителе больше? Исследование Accenture говорит о том, что 84% пользователей Интернета готовы делиться большей информацией о себе, если они в обмен получают лучший сервис. То есть, потребителю нужно понимать, «если эта информация интересна онлайн-магазину, то какую выгоду, какой комфорт я получу, если сообщу им дополнительную информацию?»

Интернет-реклама меняется вслед за изменением отношения потребителей к потреблению контента. Нужно идти в ногу со временем.

comments powered by HyperComments
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...