Facebook неожиданно уступает новостным сайтам, Instagram вспоминает прошлое. Bing может поднять интерес к себе через обновление сервиса аналитики.

Facebook начинает уступать свои позиции неожиданным конкурентам. Так, Audience Project провело масштабное исследование в шести странах Европы и США и выяснило: если Google остается на первом месте для поиска информации, то Facebook, который был ранее на втором месте, теперь стал все чаще пропускать вперед новостные сайты. В частности, такое случилось в Швеции. А это означает, что стоит задуматься о том, какой тренд для размещения интернет-рекламы проявляется, и весьма неожиданно.

Instagram, который принадлежит Facebook, чувствует также конкуренцию. Поэтому если с 2016 года лента записей была выстроена таким образом, чтобы учитывать предпочтения пользователей, то теперь внезапно стало очевидно, что сервис де-факто опробует вновь ленту записей в хронологическом порядке, хотя утверждает, что «не тестирует и не планирует запускать» такую ленту. Однако символично, что эта функция была названа так: «то, по чему вы скучали». Что нас ждет? Быть может, будет гибрид двух вариантов? В любом случае на повестке дня у вас должен быть регулярный и нередкий постинг в Instagram.

Продвижение через Интернет — не просто важный способ работы с B2B, то есть с юридическими лицами, но и главный. Об этом говорят результаты исследования FocusVision. Причем приоритеты выстраиваются следующим образом: корпоративный сайт, поиск в Интернете (Google), социальные сети, e-mail рассылка и, наконец, на последнем месте, отзывы.

Bing, весьма нишевый поисковик в России, может быть интересен тем, что кардинально модернизирует собственный сервис аналитики при продвижении сайтов. Учитывая то, что «пробиться» в Google бывает непросто, можно «застолбить» неплохое место в поиске Bing, причем как на русском, так и на других языках.

Что поменялось в Интернете за последние 10 лет — на этот вопрос отвечает масштабное исследование Yandex.Метрика, о котором можно узнать, пройдя тест. Ключевые моменты: на 4 самых популярных браузера приходится 90% активности интернет-пользователей в России. Наибольшее количество переходов на сайты из социальных сетей приходится на ссылки во ВКонтакте, который лидирует с большим отрывом от «Одноклассников», расположившихся на втором месте. Самый сильный рост демонстрирует с 2016 года Instagram по этому показателю. Активность пользователей Интернета с десктоповых устройств резко падает после 17:00, а уже через пять часов, в 22:00 наблюдается пик активности пользователей смартфонов. Напомним, что согласно данным ВЦИОМ, 69% россиян пользуются Интернетом ежедневно.

2 КОММЕНТАРИИ

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!