Сотрудники из Twitter, Google делятся секретами успешного продвижения в Интернете, Яндекс. Директ учит легко создавать турбо-сайты.

Продвижение в Twitter требует учесть ряд моментов — этому посвящен видеоролик от самого сервиса микроблогов, в котором глобальный креативный директор социальной сети, Джо Вадлингтон, делится советами. Так, среди главных рекомендаций можно отметить следующее: продвигаемый твит не должен быть большим (да, необязательно выбирать весь лимит символов!), не перегружен эмодзи, содержать конкретное предложение.

Джон Мюллер, сотрудник Google, поделился мыслями о том, какой контент наиболее всего замечает поисковая машина. Он говорит, что нужно, чтобы текст на сайте был уникальным, чтобы «цеплял». Мюллер также подчеркнул, что нужно создавать контент не под алгоритмы Google, а для пользователей. Помимо рекомендаций от Мюлллера, будет полезным узнать о том, что Google Ads предлагает пользователям сервиса моментальную подачу вновь своего рекламного объявления с внесением изменений, если оно было отвергнуто при первой подаче.

Яндекс открыл возможность создавать в Яндекс.Директ турбо-сайты, причем бесплатно, с использование конструктора, который предложит на выбор разные шаблоны, а также нужные советы, так что в результате можно создать с «0» весь сайт, не обладая каким-то глубокими навыками разработки веб-страниц. Как это сделать — Яндекс показывает пошагово в видеоролике. В сайтах также появился ряд новшеств, включая автоматическое заполнение данных о компании информацией из Справочника, сохранение черновиков с разными вашими задумками, а также возможность легкого перемещения страниц из одной папки в другую, что позволяет более эффективно выстраивать общую архитектуру контента на ресурсе, который вы можете задействовать в рекламных целях.

Из-за ситуации с коронавирусом в мире люди сейчас стали проводить больше времени в Интернете, и это еще больше укрепит важную тенденцию. Еще до нынешнего подъема онлайн-торговли реклама во всемирной паутине стала тем единственным сектором продвижения товаров и услуг в России, который по итогам 2019 года позволил всей индустрии рекламы в стране увеличиться на 5%. И это — мировой тренд: так, например, резко падают расходы на телевизионную рекламу в Швеции, и все больше рекламодателей уходят в Интернет. Но, продвигаясь в Интернете, нужно помнить, что здесь есть также разный потребитель. Так, те, кто любит компьютерные игры на смартфоне, предпочитают видеть встроенную рекламу в таких приложениях, чем получать рекламные объявления при обычном поиске информации в Интернете.

Мы все будем представлены в социальных сетях — такой тренд предрекают Китаю. К 2023 году там из всех тех, кто выходит в Интернет, 96,8% будут пользователями социальных медиа. Это будет означать, что продвижение в социальных сетях станет не просто одним из каналов промоутирования, а начнет «утаскивать» классическую рекламу во всемирной паутине, в том числе будет ознаменовывать снижение могущества поисковиков и продвижения в них с помощью SEO: SMM станет более важным, чем SEO, и это будет глобальный тренд.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!