Пользователи смотрят все больше на телевизионных аппаратах передачи с Youtube, а Google еще раз подтверждает: контент нужно писать для пользователей.

Все-таки SEO во многом загадочная вещь. Так, известно, что Google регулярно обновляет свой поисковый алгоритм. В результате те или иные компании могут терять те места, которые они считали уже «достигнутыми» благодаря SEO. Так, недавно, 4 мая, Google вновь стал обновлять алгоритм. То, что у некоторых произошло снижение доли органических заходов на продвигаемые сайты, стало известно из результатов недавнего опроса, когда SEO-специалисты связали происходящее с изменением алгоритма. Однако, если говорить, например, о существенном изменении поисковой выдачи, привязанной к географическим точкам, то специалист из Google, Дэнни Салливан, опроверг это, попросив прислать ему данные, когда происходит проседание по этому направлению. В общем, ответа, почему так получается, нет, а в SEO есть немало и везения.

Другой специалист Google, Мартин Сплитт, призывает «не изобретать велосипед» и следовать известным принципам SEO. Он также попросил избегать каких-то ошибок в написании на языке JavaScript и порекомендовал «создавать сайты для пользователей, а не для поисковых машин».

Известный специалист по вопросам SEO из Google, Джон Мюллер, рассказал, что существующий инструмент отброса ссылок (Disavow Links Tool), запущенный в 2012 году, все же разработан сам по себе, а не для того, чтобы обезопасить сайты от неэффективного SEO. В Google для этого есть свои инструменты, которые позволяют это делать, а Disavow Links Tool не был разработан именно с такой целью, хотя некоторые SEO-специалисты предполагали обратное.

Тем временем Youtube не просто конкурирует с телевидением, но пользователи начинают применять свои телевизоры, чтобы смотреть на них трансляции, передачи и прочий видеоконтент этого интернет-сервиса, включая и рекламу в нем. Это — тренд, который показывают данные как по миру, так и в США. В мире просмотр фильмов таким образом вырос в 8 раз, телевизионных шоу — в 1,25 раза (в США — в 3 раза), стримов в 2,5 и 3,5 раза соответственно. Неудивительно, что Google, владелец Youtube, представил инструмент Brand Lift для оценки эффективности рекламы просматриваемых таким образом видео. В общем, мы имеем дело теперь со смешанной рекламной реальностью, когда Интернет, Youtube и телевизор превращаются в одно информационное целое.

Аналитики склоняются к мнению, что в настоящее время digital-реклама будет забирать все большую долю в тратах организаций на маркетинговые кампании, о чем говорят исследователи Cure Media. Они отмечают, что интернет-реклама будет все больше концентрироваться на digital-мероприятиях, то есть, например, проводимых онлайн-конференциях, стримах, причем аналитики подчеркивают, что этот тренд будет укрепляться и после пандемии коронавируса. Чтобы быть успешным в новой эре продвижения товаров, нужно уметь быстро перестраивать содержание рекламного сообщения — такой совет дают в Cure Media. Причем, как обращают внимание в другой исследовательской организации, eMarketer, самую большую удельную долю затрат в маркетинге B2B (продажи товаров и услуг компаниям) в CША уже занимают расходы, собственно, на сам контент (43%) против 20% — на SEO.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!