Интернет — поле эффективного продвижения классических компаний, а также применения технологии искусственного интеллекта.

 

В обновленных правилах Apple говорится о том, что при определенных условиях могут быть теперь использованы push-сообщения для продвижения товаров и услуг, если «пользователь явственно выразил согласие с этим и при этом всегда обладает возможностью отказаться от получения таких сообщений на своем устройстве». Данную опцию можно использовать как дополнение к интернет-продвижению, которое может быть ориентировано на пользователей «яблочных» устройств.

То, что потребитель нашей рекламы в Интернете — это все чаще человек с гаджетом, такое утверждение не просто фигура речи. Дело в том, что появление такого типичного потребителя интернет-рекламы меняет в целом то, что в итоге станет основным методом оплаты товаров, купленных онлайн. Через три года, согласно исследованию, потребители будут чаще расплачиваться через цифровые кошельки, а не с помощью банковских карт. А это значит, что продвижение товаров должно сопровождаться включением в опции оплаты в том числе таких цифровых систем. Кроме того, нужно уделять внимание эффективности «мобильности» продвигаемого сайта, то есть работать с «техническим SEO».

Исследование Adobe показывает, что в ведущих странах Европы компании более чем в половине случаев готовы вкладываться в технологию искусственного интеллекта (AI), причем в основе успешного продвижения в Интернете не просто сбор данных о потребителях, а их постоянный и глубокий анализ, и в таком случае AI выходит на первый план. Так что скупиться на применение базирующихся на AI технологиях изучения потребителя не стоит: данные — это «король» эффективного SEO и SMM.

В Интернет-рекламу пришли классические игроки, а не только те, кто связан со всемирной паутиной по роду своей основной деятельности. В топ-10 компаний, которые больше всего тратят на продвижение в Instagram, мы видим среди прочих такие бренды, как Walmart и Calvin Klein. А это значит, что если вы — классическая компания и не ведете активное продвижение в Instagram, то, скорее всего, вы можете упустить что-то важное.

Коронавирус уже начинается на рынке интернет-продвижения. Главный вывод, который стоит сделать: всем нужно быть еще более эффективными. При этом, учитывая огромное внимание человечества к персонализированной информации, что дают социальные сети, можно ожидать, что поиск информации может в итоге чуть сместиться от поисковиков в сторону социальных медиа, то есть информацию люди будут чаще искать в Twitter, например, чем в Google. А это значит, что продвижение в социальных медиа становится все более важным must have в интернет-рекламе.