Яндекс. Директ переходит на стандарт MRC по направлению показов баннеров. 

 

У Google Ads целый ряд обновлений. Так, страница сервиса под названием «Обзор» получила еще три функции.  

  • теперь есть удобная кнопка для создания новых кампаний «New Campaign»; 
  • с этой страницы можно видеть показатель оптимизации, а также начать применять советы сервиса; 
  • упрощение работы с данными: можно загружать блок обзоров, а также индивидуальные карточки.

Google Ads также рассказал, что с 31 марта 2021 года будет перевод видеокампаний на параллельное отслеживание. Наконец, в фирменном приложении сервиса есть теперь поддержка управляющих аккаунтов. 

Youtube обновил условия показа рекламы. Теперь рекламодатели, начиная с конца июля текущего года, смогут их размещать в середине роликов, продолжительность которых не меньше 8 минут. До этого момента параметр отсечения составлял 10 минут.

Google тестирует нововведение в базовом поиске: теперь в выдаче можно увидеть миниатюры изображений, причем как в основных результатах, так и в списке Google Suggest.

У Яндекс.Директ новшество: сервис с 13 июля переводит аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты Media Rating Council (MRC). Будет теперь определяться в соответствии со стандартом MRC также и то, когда засчитывается показ баннера: это происходит тогда, когда не менее половины площади баннера оказывается на протяжении одной секунды (непрерывно) в зоне видимости пользователя. Кроме того, пользователи сервиса увидят новые метрики по показам, чтобы разобраться в том числе в том, какие показы не были засчитаны по стандарту MRC.

Сервис myTracker открывает возможность получения глубокой аналитики по рекламным кампаниям, и это касается как тех кампаний, которые работают с мобильной аудиторией, так и тех, которые ориентируются на веб-аудиторию. То есть появляется возможность иметь маркетинговые данные, с помощью которых можно будет получить представление об эффективности продвижения на всех платформах проекта. В итоге это позволит:

  • видеть число уникальных пользователей; 
  • сделать трекинг последовательности переключения между платформами (веб, iOS, Android); 
  • провести сопоставления по рекламным кампаниям; 
  • более точно и эффективно расходовать свой рекламный бюджет.