Компания NOR1 создает решения, которые позволяют отелям делать деньги буквально из воздуха, не вкладывая при этом ни копейки. При помощи программы eStandby Upgrade отели Hilton, Hyatt, Carlson Rezidor и многие другие смогли увеличить свою прибыль и при этом повысить качество обслуживания своих клиентов.
Проблема
Управляющим отелей приходится постоянно решать проблему, как распродать премиум-помещения и услуги и в то же время освободить часто перепроданные помещения нижнего ценового сегмента. Как переместить спрос с номеров и услуг стандартного класса в премиум-класс? Как заработать больше с каждого забронированного номера?
Как проект Nor1 (eStandby Upgrade) решает проблему
После того как гость резервирует номер, на странице подтверждения заказа на сайте отеля (отель.com) или в подтверждающем электронном письме он видит послепродажное предложение, сгенерированное программой eStandby Upgrade, которое содержит высококачественные фото и подробные описания. Таким образом, отель может предложить своим клиентам, только что забронировавшим номер, все что угодно: выбор другой комнаты, дополнительные удобства, развлечения и т.д. и т.п. Это позволяет переместить внимание клиентов на более дорогие номера и получать больше денег с проданных номеров. Предложения и их цены индивидуально подбираются для каждого клиента таким образом, чтобы максимально увеличить вероятность совершения покупки.
Монетизация
Использование eStandby Upgrade бесплатно для отелей. Использование этой программы оплачивают клиенты отелей. Если клиент отеля, забронировавший номер, совершает дополнительную покупку, то при этом он оплачивает дополнительный сбор, который и поступает компании Nor1.
Конкуренция
Поиск конкурентов в «Гугл» не дал результатов. Технология подбора индивидуальных предложений для клиентов отелей запатентована компанией Nor1.
Инвестиции, слияния, поглощения
В декабре 2012 года компания получила инвестиции в размере $ 9 000 000 от компании Concur.
В сентябре 2009 года компания получила инвестиции в размере $ 8 000 000. Инвестор неизвестен.