Доставка едыАмериканский сервис по доставке продуктов instacart.com получил очередной транш инвестиций в размере $400 миллионов. Инвесторы оценили стартап в $3.4 миллиарда. Емкость продуктового рынка США составляет $727 миллиардов долларов в год.

Instacart доставляет продукты питания из различных продуктовых магазинов и получает доходы, делая наценку на продукты и получая оплату за доставку. Также Instacart продает рекламу на своих ресурсах.

Прибыльный стартап, или нет, история умалчивает, поэтому я думаю, что прибыли пока нет, скорее всего.

Конкуренты GoodEggs.com, Shipt.com ведут себя пока очень скромно, получив последний раз инвестиции в размере всего $15 и $20 миллионов соответственно. А вот аналогичный американский стартап Postmates.com получил последние инвестиции в размере $140 миллионов, а его оценка инвесторами составила $600 миллионов.

Нельзя также забывать и про два других гигантских сервиса по доставке бакалейных товаров: Amazon Fresh и Google Express. Эти гиганты предлагают доставку продуктов и хоз. товаров по Америке за небольшую плату порядка $15 в месяц.

Жаль, что информация, по каким критериям были оценены эти стартапы, инвесторами не раскрывается.

Источник информации: Techcrunch.

comments powered by HyperComments
Предыдущая статьяWordPress теперь доступен в Гугл Драйв
Следующая статьяТайские визы: в Таиланд на длительный срок
Avatar
Космополит, онлайн-предприниматель, объехал весь мир. Прошел все круги ада в офисе: от специалиста до директора по логистике, а затем и до генерального директора. Создал прибыльный бизнес (прибыль $200 000 в месяц). Обанкротился. Стал фрилансером. Купил веб-студию. Написал книгу. Организовал успешные йога-туры. Стал сертифицированным тренером йоги и медитаций. Жил в буддистком монастыре. С 2010 года зарабатываю только онлайн. Интернет-маркетолог. Универсальный SEO-солдат. Люблю жизнь, наполненную до краев, приключения, постоянную смену мест и деятельности.