Ранее я писал статью о том, сколько заработал на этом блоге в июле, и объяснял, почему изменил курс блога. Что касается доходов от блога, то с тех пор ничего принципиально не изменилось. Все по-прежнему…
Но за это время я более подробно и глубоко изучил историю успеха Кайла Тейлора, который вышел на доход в размере 3 миллиона долларов в год через 4 года после запуска своего WordPress-блога. Он вышел на этот доход в 2014 еще до того, как начал брать на работу сотрудников.
Если вы читали мою статью про Кайла, то знаете, что за следующие 3 года он вместе с сотрудниками вышел на доход 40 миллионов долларов в год. Я перечитал все статьи и пересмотрел все видео, которые смог найти про Кайла. И под огромным впечатлением решил уточнить план работы над своим блогом.
Итак, во-первых, я понял, что обязательно нужна миссия. Все начинается с миссии. Даже несмотря на то, что это блог, а не компания…
Что такое миссия компании? Это одно или несколько небольших предложений, которые описывают общую цель компании, ее товары и услуги, рынки сбыта, клиентов и конкурентные преимущества, а также географию операций. Wikipedia.org (Eng)
Миссия
Если у вас нет простой, понятной и очень сильной миссии, то тогда и не стоит начинать свой бизнес или блог. Дело обречено на провал. История Кайла убедила меня в этом, хотя раньше я считал, что миссия – это какая-то американская ерунда и что можно преуспеть и без миссии. Да, можно, но у самых успешных всегда есть сильная миссия.
И вот, после долгих размышлений, сомнений и колебаний я решил, что миссией моего блога отныне будет:
Стать сайтом номер один в мире, который вдохновляет и предоставляет надежную информацию для тех, кто хочет зарабатывать онлайн от $20 000 в месяц, работая 3 часа в день.
Или вариант для англоязычного Интернета:
“To become the world’s number one destination that brings inspiration and reliable information to the people who wants to make $20,000 monthly online, working 3 hours a day”.
А вот и вопрос, основанный на миссии:
Вдохновляет ли статья и предоставляет ли достоверную и надежную информацию, которая поможет выйти на доход $20 000 в месяц, работая по 3 часа в день?
Длинно получилось, но я пока не знаю, как можно сократить этот вопрос и миссию. Доработаю со временем.
Когда я работал над своей миссией, то, разумеется, читал миссии самых успешных компаний и черпал вдохновение и идеи у них. Вот, для примера, миссии, которые мне понравились более всего и которые очень повлияли на выбор моей миссии.
Миссии самых успешных компаний
- Майкрософт (в момент основания): Компьютер на каждом столе в каждом доме (A computer on every desk and in every home).
- Asos: Стать местом моды номер 1 в мире для 20-тилетних с чем-то (To become the world’s number one destination for fashion-loving 20-somethings).
- Sony: Быть компанией, которая вдохновляет и удовлетворяет любопытство (To be a company that inspires and fulfils your curiosity).
- Lynda.com: Помогаем осваивать навыки, которые необходимы для реализации вашего полного потенциала (To help you learn the skills you need to achieve your full potential).
- Forbes.com: Предоставлять информацию о людях, идеях и технологиях, которые меняют мир, сообществу богатых людей, принимающих решения в бизнесе (To deliver information on the people, ideas and technologies changing the world to our community of affluent business decision makers).
Честно признаюсь, что намучался я с миссией. Было много вариантов, но когда я с огромными мучениями выбрал миссию из 30 придуманных вариантов, то меня очень смущала цифра $20 000 в месяц.
Нет, не в этом смысле, что это много, я знаю, что можно и больше зарабатывать онлайн. Но я боюсь, что эта цифра оттолкнет от сайта 80% русскоязычного населения.
Люди будут думать, что либо это нереально, либо, что это развод какой-то. Я даже думал поставить цифру $2 000 или $5 000, вместо $20 000. То, что можно зарабатывать $2 000, работая 3 часа в день, ни у кого не вызовет сомнений, хотя… Наверное, и тут найдутся недоверчивые. Но цифра $2 000 в месяц не мотивирует ведь совсем. А $5000 – ни туда, ни сюда. В общем, пока окончательно не определился, подумаю еще, посмотрю… Лично мне больше нравится $20 000, поэтому пока пусть будет 20 тысяч долларов. А там видно будет…
А вы, уважаемый читатель, как думаете, какую цифру лучше указать в миссии?
Контент
Что касается статей, то отныне все статьи на моем блоге будут соответствовать следующей стратегии:
- Количество публикаций. Важно качество постов, а не их количество! Я буду писать сначала 2-3 поста в неделю и постепенно увеличивать количество постов до 2-3 в день.
- Формат статей. Сторителлинг. Реальные истории, реальных людей!
- Достоверность и доверие. На этом блоге публикуется только достоверная информация и факты. Нельзя обманывать доверие читателей. В статьях пишется только проверенная информация, основанная на личном опыте. Личное мнение. То есть, если пишешь про какой-то сервис, то сначала надо самому попользоваться этим сервисом и только потом написать честный отзыв.
- Лазерный фокус. Каждая статья – это текст с лазерным фокусом на то, что заявлено в заголовке.
- Соответствие миссии. Каждая статья должна на 100% соответствовать миссии и приносить пользу целевой аудитории. Каждая статья будет положительно отвечать на главный вопрос, основанный на миссии.
- E-mail рассылка. Уникальная и регулярная e-mail рассылка. В рассылке должно быть то, что читатели не могут получить на сайте. Поэтому надо писать одно личное письмо читателям каждый рабочий день. Рассылка ссылок на статьи блога – это халтура, которая не работает.
- Партнерские ссылки – не более 5%. Только 5% статей имеют партнерские ссылки. 95% статьей – это контент, цель которого помочь читателю достичь высоких доходов наиболее эффективным способом.
Я ужасный писатель, в моих текстах было много грамматических ошибок, но я был честен и писал от сердца. Кайл Тейлор
Источники трафика и продвижение
Необходимо создавать контент, которым читатели будут охотно делиться в соцсетях. Нельзя фокусироваться только на SEO (к черту SEO!).
Планируемые источники трафика:
- E-mail-рассылки (30%);
- Реклама Facebook (10%);
- Facebook (15%);
- Поиск Google (15%);
- Поиск Яндекс (15%);
- Pinterest (15%).
E-mail рассылка
Необходимо добавить в сайдбар форму сбора электронных адресов (в десктопной версии) с надписью: “Хочешь узнать тысячи способов заработать онлайн дополнительные деньги? Подпишись на нашу бесплатную еженедельную рассылку!”
Также необходимо добавить ненавязчивые формы подписки по электронной почте:
- на первом экране на главной странице;
- в начале каждой статьи (через 400-700 знаков);
- в конце каждой статьи (с предложением получить бесплатный учебник);
- в футер блога.
Платная реклама в Фейсбуке
Платная реклама в Фейсбуке должна давать следующие результаты (одновременно!):
- Посетитель должен окупить стоимость клика (то есть, перейти на сайт рекламодателя).
- Оставить свой емейл (или подписаться на блог в соцсетях).
Также необходимо постоянно тестировать разные тексты и расположение ссылок (например, при помощи инструментов Optimizely и Tune (бывший HasOffers)).
Гостевой блогинг
Необходимо проводить время и писать на тематических форумах, оставлять комментарии в чужих блогах и заниматься написанием гостевых постов в чужих блогах.
Где найти на это время?
Монетизация
- Источники дохода. 95% дохода – партнерские программы (только 5% статей имеют партнерские ссылки.). 5% – спонсорские посты.
- Реклама на сайте. Реклама должна быть полезной для целевой аудитории. Тщательный выбор рекламодателей, которые будут размещать спонсорские посты. А также тщательный отбор партнерских программ.
- Активные продажи. Необходимо организовать активные продажи рекламы на блоге. Совершать холодные звонки в компании, которые потенциально могут быть заинтересованы в том, чтобы разместить рекламу на блоге.
График работы и инвестиции
Работать над блогом не менее 4 дней в неделю на полную ставку, выкладываясь на 100%.
Вкладывать в блог не менее 50% прибыли, полученной с блога.
Целевые метрики сайта
Вывести метрики сайта на такие показатели (в среднем по сайту):
- Показатель отказов Гугл: не более 70% (в идеале – 50%).
- Просмотров страниц на посетителя (в день): минимум 1.6 (в идеале – 3).
- Среднее время на сайте (в день): 2 минуты (в идеале – 5).
Разделы сайта и постоянный контент
Я также планирую создать отдельные разделы сайта, посвященные каждому виду заработка онлайн. Для каждой категории создам отдельный лендинг, на котором будут выложены ссылки на основные обучающие статьи.
На сайте будет 17 разделов. В каждом из них будет ориентировочно по 10 статей, которые будут регулярно обновляться не реже, чем один раз в год (или раз в квартал).
Для начала, чтобы протестировать, как все работает и настроить все, я создам 8 разделов и в каждый из них напишу по 7 статей.
Все эти статьи я планирую перевести на 10 языков мира.
Заключение
Если все подытожить, то моей главной целью будет предоставление как можно более полезной и качественной информации для целевой аудитории. А также создать сайт, на котором легко все будет искать и будет приятно проводить время.
Сначала я сфокусируюсь на создании аудитории и заработке на партнерском маркетинге и арбитраже, а затем создам несколько своих онлайн-курсов.
Когда читаю все, что выше написал – прямо руки опускаются, так много всего надо сделать. Но за 12 месяцев – думаю, все реально. Это – максимум. Буду думать, как сделать все намного быстрее, ибо все-таки 12 месяцев – это очень долго! В идеале все это надо сделать за 3-6 месяцев.
Эх, интересно, что их этого всего выйдет! Не правда ли?
Все, теперь буду менять миссию и описание сайта. На память об этом этапе оставляю скриншот как это было раньше:
Материалы, использованные при написании этого поста
В основном, конечно, я использовал интервью с Кайлом Тейлором и статьи о нем.
- “Почему я потратил 3 миллиона долларов на рекламу в Фейсбуке“, Кайл Тейлор (англ. яз.).
- “Почему необходимо вкладывать 50% прибыли в свой бизнес“, Кайл Тейлор (англ. яз.).
- “Как The Penny Hoarder стал блогом приносящим $20 миллионов в год“, (англ. яз.).
- “Интервью с Кайлом Тейлором” (видео, англ. яз.).
- “От долга в $50 000 до компании с выручкой $20 000 000 в год за 6 лет” (англ. яз.).
- Озарения с Кайлом Тейлором (англ. яз.).
- “The Penny Hoarder заработал $20 миллионов на партнерском маркетинге” (англ. яз.).
- “Эта, собирающая пенни, цифровая медиа компания на пути к выручке в $40 миллионов в этом году” (англ. яз.).
Здравствуйте. У меня “мамский” блог. Очень тяжело продвигать свой сайт. Иногда руки опускаются. У меня нет крутых знакомых спецов по этой теме. Может тему поменять?
Здравствуйте, Валентина! Понимаю Вас. Держитесь! Извините, что так долго отвечал. Ваш комментарий попал в спам и я только что заметил его. Расскажите, пожалуйста, о чем пишете. Какие партнерские программы продвигаете? Я прошел через те же трудности, что и Вы. Не сдавайтесь – все получится!
Думаю две тысячи вообще ни о чем. От 5 нормально, а 20 – перебор.
Спасибо. Да, 2 – очень мало наверное…
Круто!
Спасибо). Что круто)?