На этой неделе Гугл развеял SEO-миф о том, что скорость загрузки – самый важный фактор ранжирования.
Сотрудник Гугла сказал, что скорость загрузки – это не самый важный фактор, как многие думают, а просто важный фактор ранжирования. Релевантность контента важнее, чем скорость загрузки, и релевантные страницы будут выше в поиске, чем быстрые.
Как проверить и увеличить скорость загрузки сайта: 3 лучших онлайн-сервиса
Рекомендуемый размер веб-страницы – 500 Кбайт
В настоящий момент средний размер веб-страниц в поиске Гугл составляет несколько Мегабайт.
А рекомендуемый Гуглом размер одной страницы – 500 Кбайт.
Используйте Lazy Load
Сейчас все понимают, что чем меньше размер изображений на странице, тем выше скорость загрузки, и поэтому стремятся сделать изображения как можно меньшего размера.
Но почему-то все забывают про так называемую “ленивую загрузку”, которая загружает не все картинки сразу, а подгружает картинки по мере того, как пользователь перемещается вниз по странице.
Ленивая загрузка может значительно увеличить скорость загрузки страницы.
Почему не работают рекомендации Google PageSpeed
Я не раз сталкивался с тем, что после исправления какой-либо рекомендации из отчета Google PageSpeed Insights скорость сайта не меняется и показатели не улучшаются.
Гугл сказал, что рекомендации срабатывают только в комплексе, а не по отдельности. Так что, скорее всего только после внедрения всех рекомендаций вы увидите результаты.
AMP не является фактором ранжирования, а скорость загрузки – является
Подключение к сайту AMP (AMP — это технология ускоренных мобильных страниц от Гугл) само по себе не является фактором ранжирования. Однако AMP позволит увеличить скорость загрузки, а скорость загрузки – это фактор ранжирования.
Если в поиске будут две страницы с одинаково релевантным контентом, то выше будет показана более быстрая страница.
Источник информации – это видео на Ютуб-канале “Гугл Вебмастера”: