К черту SEO! К черту Яндекс и Гугл!

Извиняюсь, но вначале этого поста будут сплошные мои эмоции про SEO-продвижение сайтов в Яндексе и Гугле. О деле в конце.

Когда писал на днях статью “Источники пассивного дохода“, то анализировал, какие статьи занимают первые места в поиске Яндекса и Гугла по запросу “варианты пассивного дохода”.

Первое место в Яндексе (4-ое место в Гугле) занимает статья объемом 34 тысячи знаков, в которой одна вода и полнейшая чушь! И в этой статье 9 тупейших картинок.

Статья просто ни о чем. Для примера, там к источникам пассивного дохода отнесены такие пункты: “Меняйте работу”, “Используйте налоговые вычеты”, “Продавайте накопившиеся хлам и барахло” и прочая чушь. Это ж вообще не про пассивный доход. Пассивный доход – это когда ты не работаешь, а тебе деньги капают каждый месяц.

Представляете?

34 тысячи знаков!!!!

Это ж 8 листов формата А4! Полного бреда от человека, который ничего, ну ничего в этом не понимает!

А если вы хотите в Топ-3, то вам надо писать такие вот длинные тексты-полотнища. Вместо того, чтобы коротко и по делу.

Почему Яндекс и Гугл выводит такие тупые и длинные полотнища на первое место? Ведь люди хотят быстро получать ответы на свои вопросы. А не листать длинные, бессмысленные и бесполезные тексты.

К ЧЕРТУ ЯНДЕКС И ГУГЛ!

С этого момента я отказываюсь оптимизировать тексты под Яндекс и Гугл.

Я отказываюсь писать длинные тексты только потому, что так хочет тупой Яндекс или Гугл. И если в этом нет необходимости!

Я хочу писать полезные, короткие тексты, четко по делу. Коротко и ясно. И точка!

Еще пример.

Я давно наблюдаю за сайтом ktonanovenkogo.ru. Этому сайту уже более 10 лет. За долгие годы упорной работы над сайтом Дмитрий добился посещаемости 2 500 000 посетителей в месяц. Смотрите, что произошло с его сайтом в этом году:

Статистика сайта ktonanovenkogo.ru

У Дмитрия (ktonanovenkogo.ru) основной источник трафика – это поиск Гугла и Яндекса, то есть SEO. Судя по статьям и по тому, что Дмитрий делал со своим сайтом, думаю, что Дмитрий один из лучших SEO-специалистов России.

Я очень сочувствую. Потратить столько лет(. И так вот… Невольно ведь опустятся руки(…

И я знаю еще много таких примеров…

В чем ошибка?

Тут всего две ошибки:

  1. Большинство таких сайтов – это просто набор разрозненных статей. Нет бренда, нет идеи, нет концепции и миссии проекта.
  2. Владельцы этих сайтов делают ставку только на один канал трафика – SEO (продвижение в поисковых системах).

Как продвигать свой проект?

Чтобы не повторять печальную историю этих проектов, необходимо:

  • развивать разнообразные источники трафика;
  • создавать и раскручивать свой бренд;
  • иметь четкую миссию проекта.

Идеальный профиль каналов источников трафика

Теперь я хочу, чтобы трафиковый профиль моего сайта выглядел так:

Это идеальная картинка, к которой надо стремиться, чтобы ваш бизнес был в безопасности.

В идеале я хочу, чтобы в моем блоге работало 14 специалистов по трафику. Каждый из них будет отвечать за свой канал из таблицы выше и будет работать 5/2, чтобы увеличить количество посетителей через канал. И между этими специалистами будет соревнование: чей канал приносит больше трафика и конверсий, тот и получает все бонусы. Если у вас большая компания и есть средства на это, то сделайте это прямо сейчас.

Если вы только начинаете, то сфокусируйтесь сначала на 2-3 рекламных каналах, но ни в коем случае не зацикливайтесь только на одном как, например, SEO или Инстаграм.

Отныне я буду следовать именно этим путем и развивать другие каналы, не только SEO!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Да уж… Действительно… Свет клином не сошелся на Яндексе и Гугле. SEO – вчерашний день!

    • Ну как, я бы так не сказал. Просто SEO – это как рулетка, 100% на SEO полагаться не стоит, лучше, когда трафик идет из разных источников))).

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!