Извиняюсь, но вначале этого поста будут сплошные мои эмоции про SEO-продвижение сайтов в Яндексе и Гугле. О деле в конце.
Когда писал на днях статью “Источники пассивного дохода“, то анализировал, какие статьи занимают первые места в поиске Яндекса и Гугла по запросу “варианты пассивного дохода”.
Первое место в Яндексе (4-ое место в Гугле) занимает статья объемом 34 тысячи знаков, в которой одна вода и полнейшая чушь! И в этой статье 9 тупейших картинок.
Статья просто ни о чем. Для примера, там к источникам пассивного дохода отнесены такие пункты: “Меняйте работу”, “Используйте налоговые вычеты”, “Продавайте накопившиеся хлам и барахло” и прочая чушь. Это ж вообще не про пассивный доход. Пассивный доход – это когда ты не работаешь, а тебе деньги капают каждый месяц.
Представляете?
34 тысячи знаков!!!!
Это ж 8 листов формата А4! Полного бреда от человека, который ничего, ну ничего в этом не понимает!
А если вы хотите в Топ-3, то вам надо писать такие вот длинные тексты-полотнища. Вместо того, чтобы коротко и по делу.
Почему Яндекс и Гугл выводит такие тупые и длинные полотнища на первое место? Ведь люди хотят быстро получать ответы на свои вопросы. А не листать длинные, бессмысленные и бесполезные тексты.
К ЧЕРТУ ЯНДЕКС И ГУГЛ!
С этого момента я отказываюсь оптимизировать тексты под Яндекс и Гугл.
Я отказываюсь писать длинные тексты только потому, что так хочет тупой Яндекс или Гугл. И если в этом нет необходимости!
Я хочу писать полезные, короткие тексты, четко по делу. Коротко и ясно. И точка!
Еще пример.
Я давно наблюдаю за сайтом ktonanovenkogo.ru. Этому сайту уже более 10 лет. За долгие годы упорной работы над сайтом Дмитрий добился посещаемости 2 500 000 посетителей в месяц. Смотрите, что произошло с его сайтом в этом году:
У Дмитрия (ktonanovenkogo.ru) основной источник трафика – это поиск Гугла и Яндекса, то есть SEO. Судя по статьям и по тому, что Дмитрий делал со своим сайтом, думаю, что Дмитрий один из лучших SEO-специалистов России.
Я очень сочувствую. Потратить столько лет(. И так вот… Невольно ведь опустятся руки(…
И я знаю еще много таких примеров…
В чем ошибка?
Тут всего две ошибки:
- Большинство таких сайтов – это просто набор разрозненных статей. Нет бренда, нет идеи, нет концепции и миссии проекта.
- Владельцы этих сайтов делают ставку только на один канал трафика – SEO (продвижение в поисковых системах).
Как продвигать свой проект?
Чтобы не повторять печальную историю этих проектов, необходимо:
- развивать разнообразные источники трафика;
- создавать и раскручивать свой бренд;
- иметь четкую миссию проекта.
Идеальный профиль каналов источников трафика
Теперь я хочу, чтобы трафиковый профиль моего сайта выглядел так:
№ | Источник | Трафик |
---|---|---|
1 | Поиск Яндекса | 10% |
2 | Яндекс Директ | 5% |
3 | Поиск Гугла | 10% |
4 | Гугл Реклама | 5% |
5 | Ютуб | 10% |
6 | Фейсбук | 10% |
7 | Инстаграм | 5% |
8 | Реклама ФБ | 5% |
9 | Вконтакте | 10% |
10 | Реклама ВК | 5% |
11 | Одноклассники | 5% |
12 | Телеграм | 10% |
13 | Твиттер | 5% |
14 | Пинтерест | 5% |
Итого | 100% |
Это идеальная картинка, к которой надо стремиться, чтобы ваш бизнес был в безопасности.
В идеале я хочу, чтобы в моем блоге работало 14 специалистов по трафику. Каждый из них будет отвечать за свой канал из таблицы выше и будет работать 5/2, чтобы увеличить количество посетителей через канал. И между этими специалистами будет соревнование: чей канал приносит больше трафика и конверсий, тот и получает все бонусы. Если у вас большая компания и есть средства на это, то сделайте это прямо сейчас.
Если вы только начинаете, то сфокусируйтесь сначала на 2-3 рекламных каналах, но ни в коем случае не зацикливайтесь только на одном как, например, SEO или Инстаграм.
Отныне я буду следовать именно этим путем и развивать другие каналы, не только SEO!
Да уж… Действительно… Свет клином не сошелся на Яндексе и Гугле. SEO – вчерашний день!
Ну как, я бы так не сказал. Просто SEO – это как рулетка, 100% на SEO полагаться не стоит, лучше, когда трафик идет из разных источников))).