То, что я скажу вам в этой статье, поразит своей очевидностью и простотой. Вы, конечно же, знаете и понимаете это. Но… Почему же тогда большая часть людей не действует в соответствии с этой простой истиной?
А истина заключается вот в чем.
Если хочешь зарабатывать миллионы, то ты должен что-то продавать!
И не важно, хочешь ли ты зарабатывать миллион рублей или долларов в месяц. Если ты посмотришь биографии всех богатых людей, то поймешь, что все они разбогатели, продавая что-нибудь.
Они не искали работу с хорошей зарплатой, они искали, что им продавать. И занимались выбранным направлением 10-20 лет.
Они продавали либо чужие товары, либо создавали свой товар и продавали его.
Вот примеры.
- Стив Джобс создавал и продавал телефоны в огромных количествах.
- Джон Рокфеллер продавал бензин и керосин.
- Билл Гейтс продает операционную систему Windows.
- Евгений Чичваркин продавал чужие телефоны в огромных количествах через свою сеть магазинов. Есть и другие известные русские предприниматели, Чичваркин – первое, что вспомнилось.
- Дональд Трамп строил и продавал недвижимость.
- Мишель Шрюдер (WordPress-блогер, зарабатывает более миллиона долларов в год) продает услуги хостинговой компании BlueHost и других компаний (читай, что такое партнерский маркетинг).
- Кайл Тейлор (WordPress-блогер, зарабатывает несколько миллионов долларов в год) тоже зарабатывает эти деньги, продавая чужие товары и услуги через свой блог за процент. И его блог построен вокруг одной-единственной темы – странные способы заработка.
- Рей Крок (основатель сети McDonald’s) продавал БигМаки, Гамбургеры и Чизбургеры в огромных количествах.
Этот список вы можете продолжить сами. И сделаете это не хуже, чем я.
Но факт остается фактом, если вы хотите очень много зарабатывать, то вы должны что-то продавать. Или свои товары, или чужие (за процент).
ваш фокус должен быть на продажах!
Многие начинающие блогеры думают, что они будут писать (рассказывать на видео) о том, что им интересно, и деньги придут сами. Это так не работает!
Это может сработать только в том случае, если вы хотите строить карьеру комика или стендапера. Но, поверьте, комики и стендаперы не так уж и много зарабатывают, если сравнивать со всеми вышеперечисленными людьми. Люди, подобные тем, которых я перечислил выше, нанимают стендаперов на свои корпоративы и вечеринки. Стендапер – это что-то в духе наемного придворного клоуна. Не хочу никого обидеть, сам очень люблю многих стендаперов и очень благодарен им за минуты смеха.
Поэтому, если вы хотите баснословно разбогатеть, то создайте товар, который будете продавать, или выберите чужой товар и продавайте его за процент. И все усилия, все свои силы направьте на его продажи.
А если вы блогер, то весь ваш блог, вся реклама, все статьи, все усилия должны быть построены вокруг продажи какого-либо товара.
Важно не количество подписчиков, а их качество. Если у вас 10 000 целевых подписчиков, то вы можете зарабатывать в десятки раз больше, чем блогер, у которого миллион разношерстных подписчиков.
Например, я лично знаком с русским ютубером, у которого 2 миллиона подписчиков и который продал свой канал, потому что он не приносил ему денег.
Еще пример.
У Мишель Шрюдер посещаемость блога 300 000 человек в месяц, и это не мешает ей зарабатывать миллион долларов в год. А есть WordPress-блогеры, у которых несколько миллионов посетителей в месяц, и это приносит им всего $500 в месяц.
Гонитесь не за подписчиками, а за деньгами. Среди успешных блогеров есть такой показатель, как доход, который приносит один подписчик. И они фокусируются на увеличении этого показателя, а не трафика.
Всегда помните об этом, если у вас свой блог!
И, конечно, не забывайте, что на выбранный вами товар должен быть хороший спрос, и вы должны быть в чем-то лучше, выгоднее или интереснее, чем ваши конкуренты.
И тогда деньги потекут к вам рекой!
Спасибо, все честно и по делу разложено по полочкам, явно не ретрайт..
Спасибо
Статья мне понравилась. Получилась интересной и познавательной. Думаю, что может вдохновить на серьезные действия, а именно начать развиваться и хорошо зарабатывать. Согласен, что нужно продавать то, что пользуется спросом, а никому не нужную ерунду. Всякого хлама в интернете хватает. На счет подписчиков также согласен, что нужны целевые, но лучше всего высоко целевые и концентрация внимания на продажах.
Только встал совсем недавно на путь к продажам партнерских товаров. Очень многое предстоит сделать.
Алексей, спасибо огромное за такой замечательный отзыв о статье). Такие отзывы очень мотивируют писать и дальше. Желаю Вам огромных успехов в Вашем начинании)!!!
Спасибо за статью! У меня вечно пропадает фокусировка на деле, но я двигаюсь вперёд. Честно я сам завёл блог и вот подумываю сделать хороший результат на знаниях. Сейчас онлайн-обучение в тренде и на этом не только можно нести ценность, но и хорошо зарабатывать. Правда нужен личный бренд + опыт. Но считаю что нужно работать на продвижением.
Вот если я стану ближе к аудитории тогда будешь большой результат. Идей много, однако не всегда их можно довести до конца. Как думаешь, можно ли контент превратить в Сторителлинг (написание истории) и продвигать партнёрки? Просто никто ещё не использует, а я истории умею писать, только пока не проверял.
Привет)! Спасибо за комментарий и хороший отзыв. Конечно же, да)!!! Сторителлинг работал, работает и будет работать всегда. Его использовали самые крутые писатели и ораторы Древнего Мира. Почитай у меня на блоге про Кайла Тейлора. Он как раз писал свой блог в формате сторителлинга и продвигал партнерки. Сейчас выручка его блога более 40 миллионов долларов в год. Его пример – это кейс, который надо копировать… Это работает!!!
Блин) про Тейлора я забыл, обязательно перечитаю тот кейс и применю знания. Сейчас 98% блогеров просто зарабатывают на вставках партнёрских ссылок на сайте и всё. Так и доверие пропадает и заработок меньше будет. Всё равно спасибо за прекрасный блог, сейчас мусор в инете, а полезной информации мало.
Евгений, спасибо большое)!!!