В статье “SEO-копирайтинг: 10000 посетителей в месяц с одной статьи без ссылок и продвижения” я писал про важные факторы, которые надо учитывать при написании SEO-текстов: заголовок статьи, заголовки H1-H6, meta description, title, размер статьи, частота вхождения поисковых запросов в текст и заголовки. А для того, чтобы ваша статья 100% появилась в Топ-10 Яндекса и Гугла надо обязательно провести SEO-анализа текстов конкурентов и сделать статью не хуже чем статьи в Топ-10 по всем этим параметрам. Вручную собирать эту информацию очень долго, поэтому лучше использовать онлайн сервисы для SEO-анализа текстов конкурентов. Я изучил все сервисы доступные на сегодняшний день в Интернете и выбрал для себя два из них. Про них и пойдет речь в этой статье.

ROOKEE.RU

Сервис rookee.ru – это сервис автоматического продвижения сайтов. Внутри него есть много бесплатных инструментов, например, бесплатная проверка позиций по заданным поисковым запросам или же нужный нам SEO-анализ текстов конкурентов из Топ-10 Яндекса или Гугла. С помощью этого сервиса также можно закупать ссылки для продвижения своего сайта. Мне этот сервис не нравится, т.к. пользоваться им очень неудобно и сложно. У них дурацкий и навороченный интерфейс. Тем не менее он бесплатен.

Вот как выглядит SEO-анализ текстов конкурентов в нем:

SEO-анализ текстов при помощи сервиса rookee.ru

Пользоваться SEO-анализом текстов очень неудобно в этом сервисе. Подробно описывать не буду – оно того не стоит. Скажу только, что Вы можете проверять только по одному запросу за один раз, а чтобы выполнить такую проверку нужно делать очень много кликов и долго ждать. Как пользоваться разделом “Анализ страницы” подробно написано у них в помощи: “Анализ страницы“.

SEOLIB.RU

Сервис seolib.ru мне нравится больше, но он платный. Тут все просто и удобно. И хотя он платный, но вы за SEO-анализ текстов конкурентов по одному поисковому запросу заплатите всего 3-4 рубля, что не так уж и много. Я лучше заплачу 4 рубля, чем буду мучаться с rookee.ru. В нем все настолько просто и понятно, что даже не нужна никакая инструкция для его использования.

Вот как выглядит SEO-анализ текстов конкурентов в нем:

SEO-анализ текстов конкурентов при помощи сервиса seolib.ru

О других сервисах SEO-анализа текстов конкурентов

Я изучил все имеющиеся на сегодняшний день SEO-сервисы и эти два мне понравились больше всего. С их помощью получается лучший SEO-анализ текстов конкурентов.

Если вас интересуют сервисы для проверки орфографии, уникальности текстов, SEO-cервисы анализа сайтов конкурентов, проверки позиций в поисковиках, сервисы e-mail рассылок и биржи фриланса, то вам будет интересна статья “Полезные seo-сервисы для блоггера“.

Предыдущая статья7 самых прибыльных ниш для блога
Следующая статьяКак создать бумажный биткоин-кошелек
Космополит, онлайн-предприниматель, объехал весь мир. 18 лет занимаюсь контекстной рекламой и SEO. Владелец рекламного агентства WEB-ЛИДЕР (weblider.ru - SEO, Яндекс Директ, сайты, увеличение продаж, реклама за рубежом). Зарабатываю онлайн на партнерских программах и криптовалюте. Автор книги «Easy Private Browsing» и онлайн-курса «Million Subs in a Year» (6000 студентов со всего мира). Закончил две школы в Индии: тренер йоги и медитаций. Изучал НЛП и психологию. Очень нравится буддизм. Люблю Таиланд и тропический климат.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!