- У венесуэльской звезды Ютуба Мариале Марреро 11 миллионов подписчиков на трех каналах, и она снимает видео как на испанском, так и на английском.
- Мариале пользуется многими платформами для привлечения аудитории, но она отказалась от Snapchat в пользу Instagram Stories.
- Хотя Марреро очень привязана к своим поклонникам на Ютубе, она считает, что Ютубу нужно поработать над модерацией контента, и утверждает, что техногиганту просто все равно.
Когда летом 2014 года звезда Ютьюба из Венесуэлы Мариале Марреро (у которой более 11 миллионов подписчиков на трех каналах) решила переехать в США, это никак не было связано с ее карьерой в соцсетях.
“Дело было не в моих каналах, это вообще никакого отношения к этому не имело”, – объяснила 26-летняя звезда в недавнем интервью. – “Я переехала, потому что хотела для себя лучшего будущего”, – продолжает она, имея в виду политическую нестабильность у себя на родине.
Интересно, что Марреро переехала не в Лос-Анджелес, Нью-Йорк или какую-либо еще из медиа-столиц США, а в Питтсбург, где ее муж писал диссертацию. Неожиданно для себя она обнаружила, что в Питтсбурге ей открылись новые возможности развития ее карьеры на Ютубе.
“В Питтсбурге заняться нечем”, – смеется Марреро, утверждая, что город этот холодный, дождливый и довольно скучный (хотя сейчас, живя в Лос-Анджелесе, она по нему скучает). Она страдала от разлуки со своими латинскими корнями и нуждалась в чем-то, что могло бы привязать ее к новому дому. Так что она создала англоязычный канал, на котором уже 1 600 000 подписчиков.
Этот канал дал Марреро совершенно новую аудиторию, которая для нее ассоциируется с анекдотом о двух девушках – блондинкой и рыженькой – которые пришли на ее встречу с подписчиками.
“Что, неужли я?” – смеется Марреро, вспоминая, как девушки стали уверять ее, что они ее верные поклонницы.
Другой канал для другой аудитории
Марреро поясняет, что ее три Ютуб-канала позволяют ей делать совершенно разные видео. ”У всех моих трех каналов очень разная аудитория”, говорит она. Ее первый канал на испанском посвящен красоте, он очень веселый, задорный и нацелен на молодежь.
Ее видеоблог-канал – это она сама в обычной жизни, “далеко не всегда счастливая”: он ориентирован на зрителей в возрасте 20-30 лет, как и она сама.
Наконец, ее англоязычный канал изначально привлек большую аудиторию латиноамериканцев, живущих в США, но теперь его зрительская база гораздо шире.
Инстаграм однозначно лучше чем Snapchat
Стратегия диверсификации Марреро распространяется и на другие соцсети, где у нее в сумме 18 миллионов подписчиков.
“Я на всех платформах, и я их все люблю”, – говорит она, добавляя, что на каждой публикует разный контент.
Вот как она описывает свою текущую ситуацию в соцсетях:
- Фейсбук: много смешных постов, которыми стоит поделиться с друзьями.
- Инстаграм: “Посмотрите, какая я потрясающая”, – смеется она и добавляет: самое забавное в том, что ее поклонники смотрят ее видеоблог и знают, что ее жизнь вовсе не гламурна, но при этом в Инстаграме они видят ее и думают, “О боже, это ж Гуччи!”. А брэнды, по ее словам, обожают сотрудничество в Инстаграме.
- Snapchat: “Я оттуда ушла, чтобы сконцентрироваться на Инсте, уже давно”. Instagram Stories намного эффективнее, чем Снапчат, особенно потому что там она получает гораздо лучшие спонсорские предложения благодаря высокому качеству аналитики Инстаграма. Вывод Марреро подтверждают результаты исследования, проведенного компанией Cowen: 96% процентов покупателей рекламы предпочитают Instagram Stories, а не Snap Ads.
- Твиттер: опасен. “Там можно делиться мыслями, но осторожно”, – говорит она.
Ютубу нужно серьезно поработать и нанять больше людей
Что до Ютуба, Марреро начала карьеру именно с него, и она гордится своим звездным статусом на платформе.
По мнению Марреро, зрители думают о звездах Ютуба, что они все мечтают стать актерами. “Но я совершенно не согласна. Я люблю мою работу. Я хочу все контролировать. Я сама делаю монтаж, работаю очень быстро”.
Однако она также критикует платформу. Марреро утверждает, что Ютуб часто блокирует не те видео, наказывая вполне достойный контент, но при этом пропуская видео, не соответствующие правилам.
“Ютубу все равно. Я думаю, что им нужно улучшить свою работу и нанять больше живых людей, – говорит она о модерации контента. – Нужно, чтобы кто-то смотрел настоящими глазами, они могут себе это позволить”.
Несмотря на это, именно Ютуб позволил ей построить большое сообщество поклонников, и она приписывает значительную часть своего успеха общения с ними.
“Я всегда отвечаю, – говорит она. – Я обязательно с ними общаюсь. Я чувствую, что стольким им обязана… Это отнимает много времени – 24 часа в сутки”. Марреро добавляет, что иногда она ложится в три часа ночи, потому что отвечает на комменты, и что ее мужу иногда приходится непросто.
“Но я от этого не устаю. Даже не знаю, почему.”
Источник: http://www.businessinsider.com/youtube-mariale-marrero-interview-english-spanish-audiences-snapchat-instagram-2018-1
Спасибо за статью. Хотелось бы больше конкретики, какими способами продвигала свои видео Мариэль.
P/s
Подумал, возможно кому то будет полезно мое новое видео, в котором я рассказываю о 11 способах бесплатно набрать подписчиков на ютюб канал) Никаких накруток, только реально рабочие и “белые” способы.
https://www.youtube.com/watch?v=3QNH3d5uBsA
Работает взаимоподписка.