На Шри-Ланке пять операторов сотовой связи: Dialog, Mobitel, Etisalat, Hutch, Airtel. Я сам пользовался только самым крупным оператором Dialog в Коломбо и Канди. Интернет хороший почти везде в этих городах, я без проблем говорил по скайпу с видео, смотрел фильмы онлайн. Зону покрытия Dialog можно посмотреть на сайте оператора: Зона покрытия Dialog Шри-Ланка.
Лучшая дебетовая карта для поездки за границу – карта Тинькофф Блэк: без процентов и комиссий за снятие наличных, ее не блокируют, а сотрудники банка доступны 24/7 онлайн в мессенджере Телеграм.
Скорость Интернета в Коломбо в районе Fort Rail Station
Скорость Интернета в Канди в центре города
Стоимость мобильного Интернета Шри-Ланка Dialog
Чтобы воспользоваться Интернетом, необходимо купить SIM-карту за 150 рупий, и затем пополнить ее, и купить, и активировать пакет Интернета. Сделать это можно в ларьках, которые называются Communication. Спросите у любого местного, где здесь поблизости Communication, и он покажет. Для покупки симки нужен паспорт, оформление занимает 10-15 минут.
Вот, собственно, сами тарифы в оригинале):
Расшифровываю:
- 6 Gb стоит 449 рупий (2 Gb днем с 8.00 до 24.00, 4 Gb ночью с 0.00 до 8.00), тариф действителен 30 дней;
- 9 Gb стоит 649 рупий (5 Gb днем с 8.00 до 24.00, 4 Gb ночью с 0.00 до 8.00), тариф действителен 30 дней;
- 15 Gb стоит 949 рупий (8 Gb днем с 8.00 до 24.00, 7 Gb ночью с 0.00 до 8.00), тариф действителен 30 дней.
Остальные тарифы читаются аналогично.
Подвохи покупки мобильного Интернета в Шри-Ланке
- не покупайте симку в аэропорту, заплатите значительно дороже. Не помню, какой там тариф, но симка стоит $10. Потерпите до города. Возле ж/д станции Форт в Коломбо два ларька Communication, также эти ларьки легко найти повсюду. В городе вам надо будет заплатить 150 рупий за симку и оплатить выбранный пакет Интернета;
- если вам продавец говорит, что 6 Gb стоит 449 рупий, то это надувательство, так как на самом деле вы покупаете 2 Gb днем с 8.00 до 24.00 и 4 Gb ночью с 0.00 до 8.00 и, скорее всего, ночные 4 Gb вы так и не используете, поэтому вы покупаете только 2 Gb;
- когда вы купите и активируете симку, то приблизительно раз в несколько минут будут появляться всплывающие рекламные окна с предложениями купить какие-то тесты и прочие ненужные вещи за 2.5 рупии. Да, это не опечатка, раз в несколько минут, очень назойливая реклама, и когда появляется всплывающее окно, вы ничего не можете делать на своем телефоне, пока не закроете его. Отключить это можно, только поехав в офис Dialog и попросив отключить рекламу. Так мне сказали местные, и я так и поступил. После моего визита в офис Диалог два дня не было рекламы, пока я не перезагрузил телефон, хотя они ничего не делали с моим телефоном, после перезагрузки опять началась реклама раз в минуту. Я пошел в офис Диалог еще раз и там другой сотрудник показал мне, как отключать рекламу с телефона (информация ниже);
- в поддержку по телефону звонить бесполезно, вы попадаете в бесконечное голосовое меню, операторов, скорее всего, там нет, я не смог прорваться).
Как отключить назойливую рекламу компании Dialog Sri-Lanka на смартфоне Android
- находим приложение SIM Toolkit и открываем его;
- Ттам вы увидите Dialog Service “Zer077 LIVE”, входите в него и ищите там пункт “Activation”;
- выбирайте пункт “Activation”, там будет пункт “Deactivate”, вот на него и надо нажать!
- Все! Рекламы больше не будет.
Полезная информация Dialog
- проверка баланса – #456#;
- проверка остатка трафика в Интернет пакете – отправить смс на номер 678 с текстом Myuse;
- USSD-меню управления тарифами и услугами – #107#.