Что вы узнаете на бесплатном занятии

Многие начинающие маркетологи допускают ошибки, настраивая рекламу на Facebook. Чаще сложности возникают уже на первом шаге — при попадании в рекламный кабинет.

Рекламный кабинет Facebook непонятный и запутанный для большинства пользователей, ведь в нём настраивается реклама сразу на две аудитории: самую платёжеспособную (Facebook) и самую покупающую (Instagram).

Chief marketing officer в компании HiConversion Николай Смирнов подробно расскажет об особенностях рекламного кабинета Facebook. Вы узнаете, как настроить рекламу именно на свою аудиторию, как не спустить бюджет и оценить результаты.

Цели и ошибки в настройках рекламы на Facebook
Как правильно работать с рекламным аукционом
Оптимизация и подсчет конверсий с помощью пикселя
Секреты и лайфхаки по созданию look-alike аудиторий

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов