<” class=”TPAutoLinks” >” class=”TPAutoLinks” >span” class=”TPAutoLinks” > class=”dropcap”>Тот, кто хочет «достучаться» до клиентов, должен «появиться» не только в поиске Yandex и Google. Microsoft дает «второе дыхание» Bing.

Поисковик Bing от Microsoft представил сервис Bing Pages, где человек и/или компания может создать свой цифровой профиль, в котором можно указать на свои ключевые страницы в социальных сетях. К Bing стоит присмотреться для работы и для интернет-рекламы, так как при инсталляции Office 365 пользователи Google Chrome в ряде стран увидят, что у них установлено новое расширение, которое меняет базовый поиск на Bing.

Bing также оказался в основе нового поискового сервиса от компании Verizon, OneSearch. Хоть Verizon и контролирует бренд поисковика Yahoo, однако отдала предпочтение Bing. OneSearch — прямой конкурент поисковику DuckDuckGo. OneSearch интересен тем, что может привлечь массового пользователя тем, что не будет хранить и передавать информацию о его поисковых запросах тем, кто мог бы построить на базе этого рекламные объявления. Рекламные объявления в новом сервисе будут, но их появление обусловлено лишь контекстом поиска, но никак не тем, что хранятся данные пользователя. Работать с OneSearch — это может стать трендом 2020 года.

Сам Google продолжает осуществлять обновления. При этом структурирование данных на продвигаемом сайте в настоящее время не сказывается на том, как тот или иной интернет-ресурс будет появляться в поиске Google. Поисковик также убрал вариант двойной выдачи, когда страницы продвигаемого сайта фигурировали как в блоке ответов (featured snippet), так и в самом поиске: теперь они могут показываться на второй странице выдачи. При этом, как отметил сотрудник Google Дэнни Салливан, «не всегда гарантировано, что URL появится вновь на второй странице».

Где нужно заниматься продвижением? Следим за трендами. Более половины продаж в новогодние праздники, то есть не менее 361,5 млрд долларов, было осуществлено с помощью мобильных телефонов, а большим стимулом к покупкам стали «умные подсказки», предложенные различными приложениями на базе искусственного интеллекта. Еще важный тренд: Pinterest вновь набирает силу как площадка для продвижения, обходя Snapchat, например, в CША.

Есть еще новость. Yandex порадовал: запустил рекомендательный виджет. Те, кто его протестировали, увидели в среднем хороший показатель CTR (19,5%). Переход по рекомендации из виджета дал на 32% более глубокую величину просмотра, а средний доход — в 2,8 раза выше, как об этом сообщает сам Yandex.

Вопросы? Мысли? Не стесняйтесь, делитесь)!