fbpx
Часть I. Раздел 1. Введение
Часть I. Раздел 2. 3 правила без которых успеха не видать как собственных ушей!
Часть I. Раздел 3. Важные моменты
Часть II. Блогер-миллионер: дьявол в деталях (19 уроков мастерства)
1 из 3

Правило успешного блогера № 3: не сделаешь это и пропадет 80% твоих трудов

 

Адам Энфрой сразу же сфокусировался не на том, чтобы писать в свое удовольствие, а на том, чтобы строить свой блог как бизнес. Он вел свой блог не как копирайтер, а как генеральный директор бизнеса.

Сначала он создал свой блог, написал туда первые 5 статей и сразу же начал интенсивно продвигать их: нанял фрилансеров, которые начали писать для него статьи на других блогах со ссылкой на его блог (это называется guest blogging (гест блоггинг) по английски или гостевой постинг по русски).

Он почти полностью сфокусировался на продвижение своего блога в поисковых системах. И в первые три месяца у него уже было 500 ссылок с других сайтов на его блог. Еще через 3 месяца у него было уже 6000 обратных ссылок.

Ссылки с других сайтов критически важны для продвижения вашего блога в поисковых системах. Это дает хорошие позиции в поисковиках и огромный трафик на ваш сайт.

В первые 6 месяцев Адам добавил на свой блог 80 статей оптимизированных под поисковые системы. И… Обратите внимание! И 80 статей на чужих блогах со ссылкой на свой блог. В первые же 6 месяцев он добился того, что на его блог было 6000 внешних ссылок с трастовых сайтов. И это обеспечило ему огромный трафик.

Сравните с моими действиями: я бессистемно писал 2 года 400 статей и никак не продвигал их. Просто о том, что мне в кайф. У Адама изначально была хорошо продуманная система.

Адам вложил большую часть своих усилий в то, чтобы получить как можно больше обратных ссылок с других блогов. Его основная цель была – не качественный контент (это само собой!), а продвижение этого контента в Интернете.

Он тратил 80% своих усилий на продвижение, а не создание контента. При этом он продвигал блог, который был заточен на продажи избранных партнерских программ. Не удивительно, что через 10 месяцев после старта своего блога он уже зарабатывал $80 000 в месяц.

Полная формула успеха в блоггинге: ПМП

Если подытожить все правила успеха в блогинге, которые мы изучили, то мы получим такую формулу:

ПМП = ПРОДАЖИ + МИССИЯ + ПРОДВИЖЕНИЕ

  • П = продажи;
  • М = миссия;
  • П = продвижение (от 80%!).

Вы обязательно должны что-то продавать + у вас должна быть миссия и бренд + вы должны тратить 80% времени на раскрутку своего блога, а не на создание контента).

95% блогеров ничего не зарабатывают, потому что не делают всего этого!

Удивительно, но факт, все что я написал здесь – это очевидные, банальные вещи, которые знает и понимает каждый.

Я не думаю, что открыл вам Америку)…

Но, эх, почему же никто не делает этого???

Вот несколько возможных причин:

  • У нас главный фокус не на то (контент, лайки, подписчики, охваты, посещаемость).
  • Мы выбираем себе в учителя не тех людей. Читаем статьи, которые написал непонятно кто. Все эти не те люди сбивают наш фокус, прицел.
  • А если мы учимся у гуру, то по-своему понимаем и интерпретируем их советы и уроки.
  • Наша тупость и лень.

Большинство из нас просто создает свой сайтик, аккаунт в Инсте или канал на Ютубе и просто начинают постить туда все подряд.

Как обезьянки. Все так делают и я так буду.

Дорогие мои, этот подход не принесет вам ничего, кроме удовольствия. А ведь нам нужно не только удовольствие, но и деньги)…

Запомните, свой блог – это серьезный и сложный бизнес. Если вы будете относится к нему как к игрушке для развлечений, то он и будет только игрушкой. А игрушки денег не приносят. Деньги приносит грамотно спроектированный и раскрученный бизнес.

И это еще далеко не все! Есть много других важных нюансов, которые вы узнаете далее в этом и последующих курсах.

Тем не менее, если вы сделаете хотя бы эти три самые важные вещи, то успех вам гарантирован!

Домашнее задание

Send this to a friend