Урок 10. Сколько нужно постов, чтобы зарабатывать миллион? Контент-план успешного блогера

Сколько всего постов нужно, чтобы очень много зарабатывать на своем блоге?

Немного — 80 постов.

И этого более, чем достаточно.

Как мы уже обсуждали ранее — фокус должен быть не на большом количестве контента, а на большом количестве усилий по продвижению вашего блога и на продажах.

Давайте учиться у самых успешных блогеров мира!

Как показывает опыт блогеров-миллионеров — 80 постов более, чем достаточно, чтобы зарабатывать миллионы, при условии, что вы все делаете верно.

Поставьте себе цель создать 80 постов, как это сделал Адам Энфрой, который уже через 12 месяцев после запуска блога зарабатывал $80 000 в месяц:

Статистика успеха блога Адама Энфроя
Статистика успеха блога Адама Энфроя

Если у вас канал на Ютубе, то для получения больших доходов так же будет достаточно небольшого количества видеороликов. При условии, что вы будете целенаправленно  продвигать их с целью продаж, а не просто гнаться за подписчиками, просмотрами и лайками.

Больше всех выигрывает от ваших подписчиков, просмотров и лайков Ютуб. Поэтому фокусируйтесь на своем личном доходе, а не на увеличении доходов и популярности Ютуба. Продавайте чужие товары и услуги за хороший процент (как вы уже знаете, это называют партнерскими программами), а еще лучше — свои собственные товары.

Но вернемся к статьям и постам.

Самое главное — сразу же продумать, как вы будете раскручивать эти свои первые 80 статей.

Поэтому, помимо контент-плана, у вас должен быть еще маркетинговый план, то есть план раскрутки вашего блога. Вы всегда должны помнить третье правило успеха: 20% ваших ресурсов (усилий, времени и денег) вы тратите на создание контента, а 80% — на его продвижение.

Как раскручивать блог, мы рассмотрим в другом курсе обучения.

Сколько постов в день писать?

Изучив кейс Адама Энфроя в прошлых уроках, вы уже поняли, что важно не количество контента, а его продвижение.

Так сколько постов в день писать?

Крупные блоги, такие как mashable.com, публикуют по 50 постов в день. Русские и западные новостные сайты публикуют столько же постов в день — не менее. И они могут себе это позволить, ведь, например, у mashable.com огромная команда писателей, и он приносит прибыль $200 000 в месяц.

Мы с вами физически не сможем писать столько статей. К счастью, это и не требуется!

Что интересно, блог Mashable.com создал Питер Кэшмор, тогда еще школьник из маленькой английской деревушки, который не захотел учиться в университете, ибо у него не было ни денег, ни желания, и он не хотел нигде работать.

Когда Питер Кэшмор только начинал, то он ночью ждал выхода постов в США про технологии и самым первым в Англии публиковал рерайт этих новостей на своем блоге. Как он говорит, он публиковал по 10 новостей в день. Я думаю, что скорее всего, это были небольшие статьи.

Вы тоже можете действовать, как Питер Кэшмор, если владеете английским языком. Переводить по 10 небольших новостных статей в день с англоязычных сайтов. Но тогда вам придется заниматься этим целыми днями напролет.

Я изучил при помощи ВебАрхива, сколько постов в день создавал уже известный вам блогер-миллионер Кайл Тейлор, когда он только начинал. Кайл Тейлор публиковал в первые годы по 2-3 поста в неделю и постепенно увеличивал количество постов до 2-3 в день. В настоящий момент блог Кайла thepennyhoarder.com до сих пор публикует 2-3 поста в день. А денег его блог приносит $40-80 миллионов в год. Чем не могут похвастаться блоги и новостные сайты, которые публикуют по 50 постов в день. То есть, как видите, дело совсем не в количестве контента!

Еще пример. Блогер Мишель Шрудер до сих пор публикует 2-3 поста в неделю. А она зарабатывает более миллиона долларов в год!

Поэтому…

2-3 поста в неделю — самый оптимальный график публикаций для преуспевающего блогера.

Как показывают кейсы самых успешных блогеров, рассмотренные выше, публикуя такое количество контента, вполне реально зарабатывать миллионы.

Лучше заниматься продвижением и обдумыванием того, что писать и как заработать, чем большую часть своего времени тратить на бездумное создание тонн никому ненужного контента.

Если вы будете публиковать по 2-3 поста в неделю, то вы в одиночку можете выйти на большой доход за 3-4 года, как это получилось у этих двух очень успешных блогеров.

Если вы хотите выйти на миллионные доходы за один год, то тогда вам нужно равняться на Адама Энфроя. Он написал 80 постов в своем блоге в первые 6 месяцев и 80 гостевых постов на чужих блогах. Для этого он нанял копирайтера, а сам полностью (на 100%) сфокусировался на раскрутке своего блога.

80 постов за 6 месяцев — это около 13 постов в месяц или 3 поста в неделю.

Не забывайте, что Адам Энфрой вложил в продвижение блога намного больше усилий, чем в контент. Просто писать много постов или записывать много видеороиков — такой подход не работает. Пример тому — миллионы низкопробных сайтов в Интернете, а также миллионы блогеров в Инстаграме и в Ютубе, которые ничего не зарабатывают.

Как уже не раз говорилось ранее, важно качество постов и их раскрутка, а не их количество. А также у вас должен быть фокус на продажах, а не на метриках, которые выгодны владельцам социальных сетей.

Теперь, когда мы разобрались, сколько нам нужно постов и как часто их писать, давайте перейдем к составлению контент-плана. Итак, как создать контент-план? С чего начать?

Контент-план

После того, как вы проработали семантическое ядро, составить контент-план не составит особого труда. Ведь у вас уже есть обширный список статей с названиями, которые надо написать.

Теперь нам осталось только написать план публикации этих статей. Надо распределить выход этих статей по месяцам и датам.

Если вы составляете контент-план для одной из соцсетей, то заранее планируйте не только дату, но и время выхода постов. Ибо в соцсетях надо публиковать контент в те часы, когда аудитория наиболее активна.

При создании контент-плана важно учитывать следующее.

Для того, чтобы у людей было доверие к вам и вашему блогу, разбавьте статьи, запланированные к публикации, информацией о себе и своей жизни. Для этого достаточно не более 10-20% контента посвятить себе любимому.

Напишите в самом начале статью с подробной информацией о себе, где живете, сколько вам лет, почему решили создать этот блог, какие у вас цели, для кого будете писать. «Обо мне и почему я начал этот блог» — это должна быть самая первая статья.

И не пишите статьи, которые будут не интересны вашей целевой аудитории — люди будут отписываться от вас.

Вот, как может выглядеть в итоге ваш контент-план:

Этот шаблон можно бесплатно скопировать в Гугл Докс (Лист 1): «Бесплатный шаблон контент-плана».

Лично я использую самый обычный контент-план в виде простой таблицы:

Оформление и подача не важны. Даты там тоже можно не писать. Главное то, что вы детально расписываете график выхода статей на месяцы вперед. И не только расписываете, но и следуете ему.

Мой шаблон контент-плана тоже можно бесплатно скопировать в Гугл Докс (Лист 2): «Бесплатный шаблон контент-плана».

А вот образец контент-плана для соцсетей:

Такой более подробный контент-план с указанием точного времени публикации лучше подходит для блога в соцсетях (ВК, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб). В соцсетях важно время публикации — лучше публиковать в пиковое время активности вашей аудитории, чтобы ваш пост увидело как можно больше людей.

Золотая формула контента

Многие «эксперты» советуют публиковать 4 вида контента на своих блогах в социальных сетях в соответствии с такой вот «золотой формулой контента»:

  • Развлекательный контент – 40%.
  • Репутационный контент (статьи о вас и вашем бренде) – 30%.
  • Обучающий контент (по информационным запросам) – 25%.
  • Продающий контент (по коммерческим запросам) – 5%.

Это, конечно, очень хорошая схема.

Но…

Я бы хотел обратить ваше внимание на то, что такая схема подойдет далеко не для каждого блога. Все зависит от конкретной ситуации. Например, для научного блога развлекательный контент совсем не нужен.

У блогеров-миллионеров — Мишель Шрудер и Адама Энфроя, про которых вы узнали в этом курсе — тоже нет развлекательного контента. Только обучающий (около 75%), репутационный (около 20%) и продающий (не более 5%). И именно такое вот распределение, на мой взгляд, и можно было бы назвать «золотой формулой контента блогера-миллионера».

Но вот Кайл Тейлор, который успешнее всех и зарабатывает больше всех, решил совместить обучающий и развлекательный контент в одно целое и писать каждую статью в формате сторителинга. Поэтому у него 95% обучающего контента (то есть, почти каждая статья) и 5% продающего.

А все эти цифры в «золотой формуле контента», которую «разработали эксперты», взяты «с потолка». И единственное, что почти всегда справедливо из предложенной ими формулы, так это то, что продающего контента не должно быть более 5%, иначе ваш блог будет восприниматься как спам.

Вы всегда должны ориентироваться на миссию своего блога, а каждая статья должна давать положительный ответ на вопрос, основанный на миссии. Подробно об этом я рассказывал в уроке 5: «Правило успешного блогера № 2: без этого тебя ждет провал!».

Каждая статья в вашем блоге должна быть заточена под вашу целевую аудиторию, быть интересна ей и приносить пользу. Это и есть истинная «золотая формула контента».

Всегда помните, что ваш фокус должен быть не на схемах, придуманных так называемыми «экспертами» (все о них пишут, но никто и никогда их не видел!), а на ваших читателях, на вашей миссии, на удовлетворении потребностей ваших целевых читателей и, конечно же, на монетизации.

В следующем уроке мы поговорим о том, как блогеры-миллионеры монетизируют свои блоги.


Домашнее задание

Send this to a friend