fbpx
Часть I. Раздел 1. Введение
Часть I. Раздел 2. 3 правила без которых успеха не видать как собственных ушей!
Часть I. Раздел 3. Важные моменты
Часть II. Блогер-миллионер: дьявол в деталях (19 уроков мастерства)
1 из 3

Правило успешного блогера № 2: без этого тебя ждет провал!

 

До того как я узнал историю Кайла Тейлора, я думал, что миссия – это полнейшая ерунда, которую придумали пафосные американцы. Я много раз читал про то, что надо создать миссию, знал, что у всех крупных компаний она обязательно есть, но считал, что это какая-то блажь, которая никак не влияет на результаты.

Лишь когда я наткнулся на видео Алексис Грант, сотрудницы Кайла Тейлора, в котором она рассказала как Кайл добился успеха, я понял, что миссия – это не пустой звук, а наиважнейшая составляющая успеха любого блогера. Кстати, задание прочесть статью в которой переведено это видео, есть в домашнем задании к этому уроку.

Кайл Тейлор – один из немногих блогеров, которому удалось в одиночку с нуля выйти на доход более 3 миллионов долларов на четвертый год существования его блога.

Очень важные детали того как он добился этого я расскажу далее в отдельной серии уроков «Дьявол в деталях». Там же вы узнаете про важные привычки и действия самых успешных блогеров планеты.

А в этом уроке я хочу рассказать про самую важную составляющую успеха, а именно как миссия блога ThePennyHoarder.com позволила Кайлу добиться такого грандиозного успеха.

К сожалению, блог thepennyahoarder.com закрыт для россиян и посмотеть его можно только с помощью VPN (платно) или при помоще браузера Tor (бесплатно).

По-мнению Алексис Грант, которая присоединилась к Кайлу Тейлору на 4-ый год существования блога именно сильная миссия позволила Кайлу создать такой финансово успешный блог.

Вот миссия блога ThePennyHoarder:

«Класть больше денег в карманы читателей».

Весь блог и каждая статья его блога была заточена на достижение этой цели.

Каждая статья его блога кладет деньги в карман его читателей.

Его блог только об этом и только про это. Поэтому каждый читатель, который заходит на их блог знает, что в блоге вся информация на блоге о том как получить больше денег необычными способами. И что на его блоге реальные истории, реальных людей.

Прежде чем принимать какое-то решение относительно блога, Кайл, а в дальнейшем и каждый сотрудник задавал вопрос, основанный на миссии:

«Кладет ли это деньги в карман нашего читателя?»

И если ответ был положительный, то они принимали положительное решение, если нет, то отказывались от этого решения.

Прежде чем писать каждую статью для блога, Кайл задавал вопрос: «Положит ли эта статья деньги в карман нашего читателя?» и если ответ был да, то писал и публиковал статью, а если нет, то – нет.

Поэтому каждая статья этого блога приносит деньги его читателям. Именно это принесло успех и известность этому проекту.

Подумайте, а хотите ли вы создать великий блог?

Почему бы и вам не создать сильную миссию и вопрос, основанный на миссии?

Тем более, что это ведь совсем не сложно – придумать одно (или несколько) простых предложений, которые выразят всю суть и цель вашего бизнеса.

Почему бы и вам не сфокусироваться на том, чтобы каждая статья вашего блога соответствовала его миссии и приносила пользу вашей целевой аудитории?

Это очень важный момент – один из самых главных уроков успеха блога «ThePennyHoarder», а также многих великих компаний.

Сильная миссия – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Более того, именно с этого начинается любой успех.

После создания миссии, вы должны придумать вопрос, основанный на миссии, как у ThePennyHoarder.com. И вы должны принимать каждое решение относительно своего блога или компании только если ответ на этот вопрос положителен. А каждая статья вашего блога должна соответствовать миссии и приносить пользу вашим читателям.

На этом этапе вы должны также четко определить для себя, кто ваш читатель. Кто будет читать ваш блог?

Это будут активные и богатые бизнесмены мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, проживающие в Москве. Или же это будут молодые беременные женщины, проживающие в США и ищущие источники онлайн-дохода. Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем легче вам будет писать для них.

Бренд, логотип и фирменный стиль

Если вы внимательно изучили блог Кайла, то заметили, что Кайл также построил свой бренд, неотъемлемыми атрибутами которого являются:

  • название,
  • логотип,
  • миссия,
  • слоган (краткий призыв, который выражает всю суть миссии и обычно пишется под логотипом),
  • фирменные цвета (фирменный стиль).

Это далеко не все атрибуты успешного бренда, но это минимальный набор, который вы должны создать для своего блога, если хотите быть успешными.

Зачем все это нужно?

Суть заключается в том, что ваши читатели должны сразу же понимать какая у вас цель и о чем ваш блог. В их мозгах должен должен запечатлеться ваш логотип, слоган, миссия и дизайн вашего сайта.

Проиллюстрируем сказанное на примере Яндекса.

  • Миссия Яндекса: «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни».
  • Слоган Яндекса: «Найдется все!»

Ну а все остальные атрибуты бренда Яндекса вы сможете посмотреть на их сайте.

Честно сказать, нынешняя миссия Яндекса – это пример плохой миссии. Ибо из миссии не ясно, чем они занимаются. Но тем не менее она у них есть. И желание помогать людям – это тоже хорошо.

Если вы возьмете миссию «Помогать людям» как у Яндекса, то, к сожалению, лично вам подобная миссия никак не поможет сделать ваш блог успешным.

Поэтому лучше берите пример с самых успешных компаний, таких как Гугл, МакДоналдс и Майкрософт. Уверен, что сначала, когда Яндекс занимался только поиском их миссия была намного более четкой. Яндекс отличная компания, мы можем гордится ею, но, к сожалению, Яндекс во многом отстает от Гугла лет на 5-10, да и в целом их поиск хуже и они почти все копируют у Гугла с огромным опозданием.

Брендбук

Помимо всего сказанного выше вы должны сразу создать брендбук. Но это, конечно же, в идеале…

Брендбук (англ. brand book) — это официальный документ бизнеса, в котором описывается концепция бренда, миссия, ценности, философия, целевая аудитория, позиционирование компании. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю.

Но когда вы только начинаете, то на создание брендбука обычно нет ресурсов. Это и долго и дорого(! Что же делать?

Минимальный набор атрибутов бренда начинающего блогера

Поэтому для начала вы должны продумать и создать лишь самые важные элементы своего бренда:

  • название,
  • миссию,
  • логотип,
  • слоган,
  • фирменные цвета.

В итоге у вас получится сокращенная версия брендбука.

С этого можно и нужно начать, а по мере развития вашего бизнеса (да, блог – это бизнес!) вы уже создадите полноценный брендбук и полностью проработаете фирменный стиль.


Домашнее задание

Вы создаете элементы своего бренда на длительный срок. Поэтому не торопитесь с этим. Выполните это домашнее задание, запишите все свои идеи в купленный ранее блокнот, сделайте зарисовки. Когда вы закончите этот курс, то снова вернитесь к этому домашнему заданию. Это поможет вам не принимать поспешных решений и оценить все ваши идеи свежим взглядом. И тогда вы уже доработаете все окончательно.

  • Придумайте название вашего блога (далее есть урок, который очень поможет вам этом).
  • Продумайте миссию вашего проекта.
  • Продумайте вопрос, основанный на миссии.
  • Придумайте слоган.
  • Продумайте фирменные цвета вашего блога.
  • Создайте логотип.
Send this to a friend